10 глава

357 24 0
                                    

Было только шесть утра когда к нам в класс ворвался Лоуренс.
-Хей, Хей, вставай! Сегодня очень прекрасный день! Вставай, штанишки одевай! -Он буквально запел.
-Собрание через... Короче, потом..
Юджин зарылся головой в подушку.
-Пора вставать, иначе не успеем!
-Нееет.. Я наверное не пойду.. Я хочу спать..
-Нет! Пошлите!
Юджин сонливо взял свою подушку и пульнул её в лидера. Он быстро и резко словил её.
-Вставать! Пока для зомби это самое ужасное время.
-Агрх! Ладно! -Мелкий еле встал.
-И я? -Я хотела поспать ещё чуточку! Ну чуть чуть!
-Ну конечно. Я заметил, ты довольно быстро реагируешь и у тебя очень хорошее зрение. А также ты разбираешься в медицине.
-А-а-а-а-а... Ладно.
Мы поплелись к комнате собраний.
-Сегодня мы идём на торговый центр. Все магазины поблизости мы уже обворовали. Но! В торговом центре очень много зомби. И также много еды. Будет очень печально потерять кого-то. Мы разделимся. Одна часть идёт за медикаментами, другая за едой и  третья за пледами и подушками. Делю вас. Мелисса и Итан за медикаментами, Юджин и Сион за едой, Я,Джей, Гарри за пледами, они занимают больше всего места.
На улице было холодно, меня согревала куртка Лоуренса. Ничего такого, просто друзья. Юджин зацепился за куртку.
-Эй, мне тоже холодно!
-Ты леди не уступишь? Иди у Сиона куртку попроси, может отдаст.
-Ты хочешь чтобы парень парню куртку давал?
-Ну почему же два парня?
Зомби в это время сонные. Менее бдительны. Мы без происшествий дошли до ТЦ. Зомби было до жути много. Лоуренс приложил пальцы к губам. После указал на аптеку и продуктовый.
-Встречаемся здесь.. -Максимально тихо сказал он. Я с Итаном пошла на второй этаж к аптеке. Кто-то пытался перебинтовать укус, но было поздно.
-Нам нужен препарат "Дот". Он в жёлтой упаковке... -Зомби не было, только литры крови. Но оставался склад. Итан тихо открыл дверь. Стояли коробки.
-Вроде никого. Я первый. Ты следи сзади. -Он взял покрепче оружие. Я нашла нужный препарат! Тот который нужен Джуди! На радостях я схватила все что были. Но стеклянная полка с большим грохотом упала. Все в торговом центре затихло, но сразу же послышались крики и стоны.
-БЕЖИМ! -Итан сгреб все что увидел с полок и рванул хватая меня за руку. Мы бежали от ковыляющих голодных зомби. Итан заскочил в туалет. Там тоже были зомби. Мы заперлись в маленькой и тёмной кабинке.
-Что нам делать?! -Я панически схватилась за голову.
-Встань на туалет... Они могут достать до тебя снизу... -Мы встали на туалет. В этот же момент внизу потянулись руки. Такие сморщенные.. И ужасная вонь.
-Они разлагаются! Итан! Итан! Они разлагаются!
Они ведь ходячие трупы! В конце концов должны разложиться!
Итан раскрыл глаза.
-Точно. Но мы не можем ждать. Тем более кто за нами прийдет?... Никто не видел как мы бежали.
Радость сменилась на чувство неизбежности. Мы заперты. Без еды. В рюкзаке была небольшая бутылка воды. Бляха. Я снова плачу.
-Знаешь, я кажется понимаю почему ты меня ненавидишь. -Вдру сказал Итан. -Я наверное ужасный человек.

Опасные Парни "Ты Не Одна...."[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя