9 глава 💣

420 26 4
                                    

Я тихо пискнула. Этот дегенерат так об этом спокойно говорит! Будто мы с ним уже встречаемся! И сколько таких разговоров было?! Мыслить мне уже стало лень, мозг закипел и вообще, кто так делает?! Бесючка! Может я себе накручиваю?! Может он просто хочет так подшутить надо мной?! Или это все по дружбе..?! Очень крепкой дружбе! Звучит извращено! Я себе просто на кру ти ла... Можно ли с такими мыслями заснуть? А скажу вам - да. Я проверила. Проснулась ночью. Меня пинал Юджин. И как мне ему в глаза смотреть?!
-Вставай давай! -Он крикнул мне в ухо. Его нос коснулся моего лица.
-А. Отойди! Это нарушение личного пространства! -Я покраснела и толкнула его. Раньше  я воспринимала его как младшего брата или мелкого одноклассника, но никак не смотрела на него как на парня...! Что за бред?! Он вообще младше тебя! И тебе нравятся сильные парни... А этот даже подтянуться не может, дебил... Бесит! Если смотреть на него как на парня, то он... К сожалению я это говорю, но он все таки привлекательный? Мне так стыдно за свои мысли! Господи, Мелисса, Мелисса, Мелисса! Ты извращенка! Глупая!
Все это пронеслось у меня в голове за 5 секунд. Юджин немного покраснел и пожал плечами.
-Ты все равно страшная
-Кто бы говорил! -Но конец фразы он наверное не услышал. Мы сели.
-Завтра идём на большую вылазку. Сегодня у нас патруль. -Сказал Лоуренс и начал осматривать нас. У него есть много лидерских качеств. Он довольно компетентен и быстр, но что-то в этом парне жуткое. Я не заметила как засмотрелась на него. Нет, это не взгляд влюблённой девочки, это скорее изучающий? Я с ним толком и не разговаривала. Мы встретились взглядами и я подпрыгнула.
-Мелисса и Юджин патрулируют третий этаж, 2 отделение.
-Да почему я всегда с ней?! Крикнул пацан указывая на меня пальцем.
-На людей пальцем не тыкают!
-Ага, ага
-Хватит. Вам же сказали. -Строго Сью. Прямо как моя мама...
-Но она неадекватная!
-А кто с ничего начал ссору?!
-Ты!
-Я?!
-Я ставлю вас всегда вместе потому, что вы отлично смотритесь вместе. Из вас получится милая пара.
Весь стол замолчал и только Лоуренс легко улыбался. Неловкое молчание прервала Хелен.
-Я.. Тоже так думаю. Вы хорошо друг другу подходите, очень милые!
-Двое ненормальных встретились!!! -Крикнула Скарлетт. Даже она...
-Да этот малец ещё никого кроме меня так близко не подпускал!
Улыбаясь сказал Сион и подмигнул мне. Мы с Юджином просто сидели и переваривали информацию пытаясь найти ответ.
-Вы и вправду милые, немного шумные, но милые. -Гарри тоже улыбнулся. Итен немного даже приулыбнулся. И это туда же... Что вообще происходит?!
-Я с самого прихода Мелиссы думал, что они сойдутся -Крикнул Джей.
-Вы довольно похожи, поэтому вам бы сойтись. -Сказала Сью и скрестила руки на груди.
-Чечечече... Чече.. ЧТО? -Вдруг крикнул красный Юджин. До нас наконец-то дошло. Лоуренс пытался нас свести! Все они пытались! Бляха! Я закрыла лицо руками.
-ЛОУРЕНС!
-Вы оба тупые и бесячие, ходите лучше вместе! -Крикнула Скарлетт закатывая глаза.
-ОН СТРАШНЫЙ, НЕТ, ЕЩЁ ОН МНОГО ЖРЁТ!
-ОНА ТОЖЕ!
Лоуренс хитро улыбнулся.
-Думаю вам пора в патруль. -Сказал Лидер и поправил очки. -А теперь, Хейли и Итен пойдут на первый этаж патрулировать, Сью и Сион крышу, а я и Скарлетт 2 этаж. Ну а вы... Идите.. -Он посмотрел на нас.
-А можно мне с Сионом? По-моему мы очень даже хорошо смотримся)
Сказала блондинка смотря на Сиона.
-Да бл.. Нет, я лучше со Сью.
Пока они вы сняли отношения ко мне наклонилась Сью. Она очень милая.
-Прости если смущу тебя и возможно за заблуждение, но расскажи как у тебя все пройдёт с Юджином, пожалуйста
Я раскрыла глаза.
-Чего, чего?!
-Ну, может кто-нибудь из вас признается. Вы очень милые.
Девушка заботливо улыбнулась.
-Он мне не нравится! Я пошла в патруль...
-Ну, пока -Лоуренс попрощался сов всеми и все разошлись. Мы с Юджином обычно разговариваем по пути в патруль, но сегодня он шёл впереди, а я сзади и висело неловкое молчание.
-Вот... Это класс музыки.
-Ага.
Мы тихо зашли. На моё удивление там не было пыли. Так тихо и спокойно. Пианино стояло у окна, микрофон и остальные музыкальные предметы.
-Нам тут надо всю ночь ходить?
-Ну да.
Он такой тихий, обычный Юджин бы уже что-нибудь сломал. Я подошёл к пианино. Всегда хотела научиться, но не моё это, я только пою. Давно я уже не пела и не напрягала связки. Моя мама немного играет на пианино. Вроде как-то так... Я нажала пару клавиш, эхо разнеслось по всему этажу. Эти звуки лишь резали уши.
-Ты вообще не умеешь играть?
-Нет..
-Слышала поговорку:не умеешь не берись?
-а ты умеешь? -На абу спросила я.
-Немного.
-А... Покажи. Мне интересно.
-Так сразу?
-Ну да.
-Ладно. -Он пытался вести себя раздражённо, но было видно как ему хочется показать себя. Он сёл за пианино и будто вспоминая что-то начал играть. Мелодия была красивая, каждая нота была идеальна. Он играл какую-то знакомую песню. Она была коротенькая. Его голос заполнил. Он был мелодичным. Когда он закончил я похлопала. Он немного смутился, а после что-то буркнул.
-У тебя красивый голос. Сыграешь мне потом ещё что-нибудь?
-Уже хочешь моего автографа? Тебе наверное будет скучно слушать про мою жизнь, но когда я поделился своей мечтой стать певцом в колледже, меня засмеяли. Подумали, что я хочу стать такими мажорами к на ТВ.
-По моему у тебя должно получиться... А вот я и не хочу на врача учиться... Моя мама плохо зарабатывает, вот и пришлось идти на врача, много платят, а я хотела быть танцором... Меня честно тошнит от крови. Я бы если хотела, пошла бы танцевать...
-Ну попробовала ты?
-Нет, решать было уже поздно. Пошла на медицинский, а я тоже как мой двоюродный брат хочу, он стал тем кем хотел, гитаристом. Не очень популярный, но зарабатывает деньги.
Споешь ещё раз? Мне нравится твой голос.
-Ладно, а то когда стану популярным мне будет не до тебя-Он задрал нос и улыбнулся. Я взъерошил ему волосы. Часто так делаю, мне он кажется маленьким мальчиком.
-Фу, ты где столько пыли насобирала? У меня теперь голова грязная. -Он потрес головой.
-Сам такой. Мир или что?
-Ладно, мир, автограф я тебе потом дам.
Он встал и хотел выйти.
-Я потом спою тебе как нибудь.
Он ушёл, а я вслед за ним. Патруль прошёл хорошо.

Опасные Парни "Ты Не Одна...."[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя