-Ты совсем с катушек слетел?
-Нет. Давай оставим это позади! Мы переживаем это вместе, я обещаю! Я клянусь!
Юджин слегка нахмурился.
-Нет, так нельзя. Да, происходят убийства-
Я хотела закончить предложение, но не успела, меня опередил Юджин. Его голос был громким, ярость полыхала в нем.
-Ты относишься к этому спокойно?! Нас убивают одного за другим! Любой может оказаться убийцей! Даже я! Ты собираешься оставаться тут?!
Я начала осознавать его слова. Мне хотелось закрыть глаза. Очнутся от этого кошмара.
-Прошу, хватит кричать.
С небольшой строгостью в голосе сказала я.
-Хватит относится ко мне, как к ребенку! Я не маленький, я умею обдумывать решения! Вы меня все раздражаете!
Его лицо скривилось от того, что он сильно хмурился. Я хотела что-то сказать, но слов не осталось. Здравого смысла во всем мире не осталось.
-Хватит пустых разговоров.. ты со мной или нет?
Передо мной не стоял знакомый мне Юджин. Импульсивный, ребячливый Юджин. Сейчас он был как никогда серьёзен.
Я задумалась, обдумывая каждую частичку его слов. От этого зависел ход моей истории. От этого зависела моя жизнь. Я вздохнула и положила руку ему на плечо.
-Юджин, прошу, одумайся, здесь у нас есть защита от зомби, еда и ложе, давай повременим с этим? Это слишком необдуманное решение.
Я посмотрела на него обеспокоенно. Юджин нахмурился и оттолкнул мою руку, а после ушел, демонстративно хлопнув дверью. Я вздохнула. Было страшновато. Очень. Я раздраженно вздохнула, а после тяжелыми шагами вышла из комнаты и направилась в кабинет музыки, где обычно и пропадал часами Юджин. Моя рука потянулась к ручке двери, но когда дверь открылась в плохо освещенном классе никого не было. Пыль все также летала по комнате, ее было видно на свету. Я осмотрелась, чтобы до конца убедиться в этом. Я была зла, хотела все высказать ему. Я тоже очень сильно терплю это, он ведь не один здесь бедняжка! Мои брови сместились к переносице. Я практически помчалась в главный класс. Но снова открыв дверь, я снова никого не увидела. Бред. И где он тогда? Не мог же он уйти? Остальные ребята разошлись по магазинам и патрулям. Поэтому никого кроме нас с ним не было. Я на секунду глянула в окно, но в эту же секунду увидела фигуру Юджина. Как он уверенно топал к воротам школы. Я на несколько секунд впала в ступор, не до конца понимая что он вообще творит, а после сорвалась с места, даже не надев куртку, хоть на улице было довольно холодно. Я выбежала на улицу, а в это время Юджи уже был за воротами. Я попыталась более-менее тихо его позвать
-Ю-Юджин..!
Он явно услышал, но обиженно отвернулся и бездумно и быстро направлялся по пустому городу, полному мертвецов. На улицах валялись разлагающиеся трупы, те самые мертвецы, но время уже помотало их, у некоторых разложились ноги, из-за чего они только беспомощно тянули свои вонючие руки к нам, но никак не могли достать. Я подбежала к нему и схватила за плечо, он грубо толкнул мою руку
-Отвали. Даже н говори, что тут опасно, раздражаешь..! Я лучше сдохну, мне это надоело. - Его голос был разъяренным. Он не понимал что делает.
-Юджи, прошу. Пойдем и вернемся в школу. Там безопасно. - сказала я в отчаянных попытках образумить его.
-Я сказал тебе ОТВАЛИ. Я НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ - он прокричал, но через несколько секунд с широко раскрытыми глазами, закрыл рот руками. Разлагающиеся мертвецы зашевелились в отчаянных попытках дотянуться до вкусной плоти, но наверняка это лишь животные инстинкты. Спустя секунд 10, с некоторых углов послышались ужасающие вопли зомби. Мы находились далеко от школы, да и если бы захотели побежать, на пути уже, шатаясь, шли зомби. Они хотели есть. Они съели весь город, ну, по крайней мере, большую его часть. Юджин, как и я, в растерянности и просто обычном, первобытном страхе.
-Мне жаль.. - Прошептал он, а после схватил меня за руку и рванул в неизвестном направлении, лишь бы подальше от них, от этих монстров, животных. Из каждой подворотни, из каждого угла, лезли они. Перед моими глазами практически пролетела вся жизнь, прямо как в том торговом центре с Итаном. И снова перед глазами картина с истерзанным телом, с изуродованным лицом, которые было похоже больше на кровавое месиво, в доме, в кухне, где я провела свое теплое детство. Я хотела заплакать, но шок и страх не давал мне этого сделать, ноги стали ватными, Юджин просто тащил меня за руку. Вскоре мы наткнулись на местный университет, медицинский. Его окружал высокий забор, никак не перелезть. Неужели.. Конец? Юджин стучался в двери забора, надеясь, что там есть кто-то живой, либо как-нибудь выбить дверь. Но бесполезно. Я даже сначала не поняла, но универ казался знакомым. Я даже вспомнила. Лучший университет города. Я так мечтала туда поступить. Но не успела, школа не успела закончиться, как начался этот ужас. Я лишь в отчаяние и ужасе смотрела, как Юджин из последних сил, тяжело дыша, выбивал ворота. Издалека уже слышались вопли.
-Черт, черт, черт - нервно повторял он. Но после бесчисленных попыток он сдался и тяжело дыша повернулся ко мне. -Мне жаль. Жаль, что я убью тебя. Прости, прости, прости. Но.. Если это наша смерть.. - вопли зомби были уже ближе. Мои глаза слезились. Никуда не сбежать.. Я трясущимся руками потянулась, чтобы погладить его по голове. - то я рад умереть с тобой.. -Зомби были все ближе и ближе. Господи, лучше бы они были быстрее. Ожидание смерти еще больше давило на меня. Из-за того, что все они постепенно разлагаются, то у большинства не было ног или рук, это замедляло их. Это ожидание, когда тебя разорвут на части.
-Н-ничего.. Но мне очень жаль, что нам наверное не удалось пережить это.. - дрожащим от страха и тихим голосом пробормотала я.
-Лисса, я тебя.. - Он остановился на секунду, а после набрал воздуха. -лю..
Резко и быстро железная дверь открылась.
-Быстрее - Нервно сказал женский голос. Девушка затолкала обоих и почти перед носом зомби захлопнула тяжёлую дверь. Я ещё не веря в это, уставилась на хрупкую девушку. Удача. Эта девушка.. Спасение..–——————————————————––
Извините за отсутствие, я написала причину этому в прошлой главе. Как глава? Стыдновато за очень долгое отсутствие. Мне очень тяжело дается написание фанфика. Я очень устаю от учёбы, поэтому даже времени этому уделить не могу. На следующей главе все закончится, я думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Парни "Ты Не Одна...."[ЗАКОНЧЕНО]
Фанфик|По сюжету довольно популярного отомэ.| Мир, увядший в апокалипсисе. Все, что мы ценим и любим умирает на наших глазах, заливаясь кровью. Мне удалось выжить. Я с новыми товарищами укрываюсь в школе, но.. происходят убийства. Будто нам было мало апок...