Мы оба обернулись. Неужели зомби?! Они очень быстры. Юджин схватил палку лежащую рядом с нами.
-Ну... Убей его... -Шёпотом я.
-Сама убивай! Лучше скажем кому-нибудь!
Мы уже хотели убить зомби, но тут фигура выпрямилась. Обычно мертвецы ходят еле тащясь. Это точно не зомби... Это была девушка. Слишком высокая для Сью и Джуди, но низкая для Хелен. Это не Скарлетт. Волосы у девушки в ровном карэ. Я подумала, что мне показалось. Юджин зажмурился как бы всматриваясь. Юджин уже целился чтобы кинуть в неё палкой. Я остановила его.
-Это человек! Девушка!
Юджин ещё раз вгляделся и тоже увидел. Сначала думай, а после делай не про него. Девушка же была высокая для Джуди и Сью, но низкая для Хелен и не была похожа на Скарлетт. Я безоружная вышла во двор. Фигура стояла и смотрела в пол. На земле лежала наша лопата. Я окликнула её. Может это все таки Джуди?
-Эй! Кто вы?
Фигура резко обернулась явно не ожидая чьего-то присутствия. Она быстро ринулась к воротам и ловко взобралась. Куда она?! Там же полчища зомби!
-Стой! Там опасно! -Я не успела договорить, она уже бежала по крышам. Юджин встал рядом со мной и пытался разглядеть хоть что-то.
-Кто кто был?!
-Думаешь я знаю? Может нам показалось и это был зомби?...
-Тц,зомби который превосходно бегает ко крышам? Удивляюсь, как ты стала врачом?
-А сам без образования!
-Я знаю кем я хочу быть!
-Подожди, сейчас не об этом! Давай сохраним это втайне?
-Чего? И зачем?
-Вдруг мы поднимем панику? -Я вспомнив слова Гарри о подозрениях.
-Ладно, давай. -Мы пообещали друг другу, что не расскажем об этом никому до конца апокалипсиса. Мы немного нервные вернулись. Я начала собирать булочки. -Неужели на столько есть хочешь? Даже у меня после такого аппетит пропал!
-Иди ты... -Мы поднялись. Юджин нехотя зашёл в комнату. Только закрылась дверь, как меня прижала Скарлетт к стене.
-Чего так долго?! Давай быстрее! Она невежественно вырвала из моих рук булочки. -Пока что ты свободна, иди! -Она грозно посмотрела на меня и ушла. Я стояла и думала, может не подчиняться ей? Я выгляжу как её жалкая слуга. Я зашла в комнату. Юджин уже во всю храпел. Господи, кто мог подумать, что такой красивый парень храпит как 40-ко летний мужик в спячке?! Меня это рассмешило я усмехнулась. Я начала лазить по тумбочкам. Кажется, это был класс рисования. Я нашла краски. Надолго думая, я намазала ими лицо Юджина. Усы, нос и уши. Как настоящий кот! Я проронила смешок. Я взяла мел и начала вырисовывать всякие картинки. Как раньше. Кто-то писал про знания в любви, Кто-то приписывал кому-то пару, а кто-то рисовал не самые приличные рисунки. Я так погрузилась в этот мир. Будто я сейчас дежурный, и стираю проказы одноклассников. Раньше это меня неимоверно бесило, но сейчас я готова отдать все за то, чтобы они снова писали на доске всякие гадости.
Только мне стоило выйти из своих грёз, как я увидела рассвет и ПОЛНОСТЬЮ изрисованную доску и только один маленький кусочек мела. Я посмотрела в своё маленькое зеркальце и увидела свои мешки под глазами. Дико захотелось спать, но конечно было уже 8. Юджин по привычке встал и посмотрел мои художества.
-Ты это всю ночь что-ли рисовала. Я не смогла сдержать смех от его лица. -Да чего? В этом есть что-то смешное? Всегда знал, что у тебя нет чувства юмора. -Он неторопливо надел свои кроссовки и мы двинулись на собрание. Я всю дорогу смеялась, а он лишь саркастично мне отвечал. Когда мы зашли в класс все кто там был засмеялись. Юджин начал догадываться, что что-то тут нечисто и дело кажется в нём. -Эта женщина что-то со мной сделала?!
Юджин начал корчить всякие рожи делая все ещё смешнее. Вскоре я кинула ему зеркальце. Он посмотрел в него и взял что-то со стола. ЭТО БЫЛ МАРКЕР. Дабы он не испортил моё прекрасное лицо, я начала убегать по всему классу от него. Мы веселились как какие-то бабуины. Пока я оббегала парту он схватил меня за руку и начал держать одной рукой, а другой что-то рисовать при этом смеясь. Ребята снова начали смеяться. У меня были уши кролика, нос усы и заячья губа. Я хотела его за это отшпенять. Вошёл Сион. Он сразу понял в чем дело и пока Юджин пробегал рядом с ним он схватил его и держал. Мужская дружба.
-Я не бью безоружных -Сказала я и начала разрисовывать лицо Сиона. Я нарисовала лицо обезьянки. Мы втроём дружно посмеялись. После мне удалось поймать Лоуренса и нарисовать ему цветочки по всему лицу. Он был даже не против. Джуди была миленьким щеночком. Пока Итан спал, Юджин вошёл к нему и пририсовал медведя. Хелен была птичкой, Сью змеёй, Джей бабуином, а Скарлетт лишь недоуменно посмотрела на меня и ушла. Думала просто от меня отделаться? Следующей ночью у неё будет лицо гориллы, а пока пусть ещё поживёт. Мы дружно сели за стол ещё смеясь. Вскоре Лоуренс распределил роли. Юджин и Джуди должны были патрулировать двор. Я с Гарри должна была идти на крышу. Каждый пошёл куда надо. Мы с Гарри обошли всю крышу вдоль и поперёк. Ничего не было. Спустя несколько часов ,которые мы провели смотря нет ли трещин, мы наконец вернулись. Я сразу пошла лежать, ведь очень устала ходит несколько часов практически без передышок. Погрузилась в сон. Проснулась через часа два. Был уже вечер. Юджин сидел и смотрел тупо в стену.
-Ты чего? -Спросила я.
-Думаю о той девушке и Джуди. По-моему они связаны.
-Это почему?
-Мы видели девушку и на следующий день Джуди не пришла на патруль.
-Что? Она же только утром бегала. Это на неё не похоже. Может устала и свалилась в сон?
-Тц, в любом случае я уже находился один на морозе. Спасибо, Джуди.
Я закатила глаза. Надо поблагодарить погоду хотя бы за то, что холодно, но без снега. По мои подсчётам уже 9 декабря. Я ведём свой календарь. Мы снова в этом классе. Снова Джуди не было.
-А где Джуди? -Спросила Сью.
-Я её только утром видела -Сказала я.
-Может она заболела? -Хелен беспокоющимся тоном.
-Наверное спит -Успокоил Джей. Мы провели собрание без неё. Вскоре когда она не пришла и под конец собрания мы заволновались. Неужели спит целый день? Мы все вместе пошли к ней в класс. Открыв дверь. Мои глаза даже плакать не смогли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Парни "Ты Не Одна...."[ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction|По сюжету довольно популярного отомэ.| Мир, увядший в апокалипсисе. Все, что мы ценим и любим умирает на наших глазах, заливаясь кровью. Мне удалось выжить. Я с новыми товарищами укрываюсь в школе, но.. происходят убийства. Будто нам было мало апок...