Мои глаза не смогли даже плакать. Я еле сдержала крик прикрыв рот руками. Юджин раскрыл глаза и челюсть даже отвисла. Мы обомлели. Никто из нас не мог даже двинуться. Я опомнилась. На матрасе лежало окровавленное тело Джуди. Все её лицо было в крови. Сердце разрывалось. Её было просто не узнать. Одежду порвана, а сама она в крови и синяках. Ее лицо улыбалось. Я подбежала к ней так быстро на сколько могла. Я проверила её пульс. Он есть, как камень с души, но... Она без сознания. Все остальные тоже опомнились и подбежали. Спустя пять минут я окончательно убедилась.... Она впала в кому. Меня охватил страх. Что делать?! У нас нет специальных препаратов. Ужас сковывал меня. Я рванула в медпункт на первом этаже. Я смела с полок все что там было и понеслась к Джуди. Конечно же там не было специальных препаратов, но были и те которые могли хоть как-то заменить их. Я достала шприц. Я взяла с пробирки препарат. Он был жёлтый. Я вколола ей его. Это должно было помочь. Руки тряслись. Хелен начала плакать в уголке, а Сью утешать её. Я только заметила, что все это время практически не дышала. Когда адреналин успокоился в горле встал ком,а глаза заполнились слезами. Я начала без устали плакать. У всех был поникший взгляд.
-Она в коме... -Пропищала я. -Препаратов хватит только на 4 недели... -Если мы вообще выживем эти 4 недели. Сегодня Лоуренс разрешил нам не патрулировать. Все начали бояться этого загадочного убийцу. На следующий день мы собрались в классе. Мои глаза опухли от слез. У всех был подавленный вид.
-Я понимаю, всем нам страшно, но давайте без подозрений, мы должны друг другу доверять -Гарри привстав. Его перебила Скарлетт.
-Это все она, как вы не понимаете?! Она, пока все спали, убила бедную Джуди! Юджин говорил Сиону, что она выходила куда-то утром!
-Перестань говорить она! Мне нельзя выйти куда-то?! -Со всем раздражением крикнула я.
-А ещё! Как только она пришла, у меня начали пропадать вещи! Ты недавно ныла, что твои губы трескаются и пропала моя специальная помада! Как только ты пришла, мы все начали ссориться! -Кричала Скарлетт с глазами полными слез.
-Заткнись! Тебе вчера вообще мной поманипулировать захотелось! ОНА отправила меня в темноте время только потому, что её свинной роже вдруг захотелось пожрать! -Со всей ненавистью, я хотела выговорить все своё мнение о ней.
-Давайте без оскорблений!
Стукнул по столу Лоуренс. Мы замолчали.
-Это не может быть кто-то из нас!
-Может это зомби? -Тихо сказала Хелен.
-Маловероятно -Ответила Сью.-Тогда от него остались бы следы
-Такое может быть -Впервые сказал Итан.
-Очень страшно сидеть тут и знать, что возможно за углом сидит кровожадный зомби, не считаете?-Пробубнил Юджин.
-Можно нам просто переехать?-Спросил Джей.
-И куда же?! -Выкрикнула Скарлетт.
-Ну а мне откуда знать?! Это намного лучше чем сидеть с неизвестным убийцей! -Ответил парень прикрывая глаза.
-Хватит! -Остановив гул Лоуренс оглядел комнату. -Сейчас у нас кончается еда. Чем нужно кормить Джуди? -Спросил он у меня.
-Специальной едой. Витаминами. Или же просто полезным пюре.
-Хорошо... В медпункте была капельница. Поставь, пожалуйста её. Парни, готовимся к вылазке. Нам нужно набить рюкзаки дополна.
-Я хочу пойти. Мне кажется вы возьмете не то пюре. -Со слезой на щеке сказала я.
-Это опасно... Точно хочешь пойти?
Садясь обратно произнёс Лоуренс.
-Да.
-Возьми оружие и можешь взять мою куртку. Она более менее прочная. На тебе из защиты только бинты. Не хочется потерять медика. -Лоуренс кинул мне свою куртку.
-Как всегда привлекает внимание! Как вы не видите? -Тихо пробубнила Скарлетт. Я одела его куртку. Она пахла его запахом. Не знаю что за запах, но точно его. Отдалённо слышался запах мужского одеколона. Куртка тяжёлая и видно, что прочная. Она была мне очень большая. Не то чтобы я маленького роста или что-то такое, просто Лоуренс - шкаф. Они все здесь такие, а особенно Итан. Это неправильно, но он меня сильно пугает... И чего я его пугаюсь?
Я потащила эту куртку. Кстати Юджин вообще малыш. Мы с ним одного роста. Примерно. Куртка была тёплая так сказать "нагретая". Помню так говорила моя мама когда я забирала её место на диване. Скоро новый год... Сколько времени прошло?... Резкое желание разрыдаться. Как всегда, молодец, Лисса, ты такая слабачка и плакса. Помнишь что тебе говорили одноклассники? "Слабая" И "плакса" Когда я плакала в 4 классе из-за подвернутой ноги. Они наверное ходят где-то в толпе зомби. Здохните в аду, мрази. В детстве я никому не могла ответить, а сейчас я принимаю, что слабачка. Что я могу? Только плакать, да делать вид, что никого не боишься. Тут меня кто-то хлопнул по спине. Этот знакомый хлопок. Юджин. Но только сейчас он был сильнее и агрессивнее что ли. Повернувшись я увидела конечно же его. Тот раздраженно натянул такую же раздраженную улыбку что-то буркнул и сказал:
-Как тебе курточка?
-Вроде хорошая. Тёплая.
-Тёплая? Ну хорошо. -Он обошёл меня и пошёл в наш класс. Уже наш? Ну ладно. Я пошла за ним.
-Мог и просто пройти. -Сказала я закрывая класс. Тот притворился, что меня вообще нет! Очередная перепалка. -Ну и пожалуйста. Иди в задницу, мелкий!
-Это кто ещё мелкий?! Ты старше всего на какой-то месяц!
-Но взрослее себя веду. А?
-Подумаешь? За то ты тупее меня!
-Сколько будет 1 целая 2/6 умножить на 7 целых 7/3?!
-А сама будто знаешь?!
-Знаю! В отличии от некоторых!
-А ты скажи!
-Нет! Ты тупой!
-А кто куртку взял?!
-А она тут причём?! Юджин, ты реально тупой или притворяешься?! Я вообще то здохнуть не хочу!
-Могла бы просто не брать!
-Ну уж извини, могу отдать ему и пусть меня укусят!
-Пусть укусят!
Я сжимала эту несчастную куртку, а после легла спать. У меня сегодня вроде бы ночной патруль? С кем? Не помню. Хочу есть. Рей живёт на чердаке школы. Там только старая и грязная подушка, да тощие мыши. Котик мой... Засыпать не хотелось. Я закрыла глаза и просто лежала. Юджин начал разговаривать сам с собой. У всех теперь такая привычка. Даже у меня. Сначала это были какие-то разговоры о еде, а после что-то другое.
-Мелисса, ты меня раздражаешь! Ты не понимаешь?! -Обращался он ко мне думая, что я сплю. -И не понимай! Если бы ты хотела, я бы тебе свою одежду дал, а ты... Фу, иди на все четыре стороны! -Он говорил это все тихо, чтобы "не разбудить" Меня. Я раскрыла глаза от удивления, а также наверняка покраснела. Что он только что сказал?! Этот пацан?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Парни "Ты Не Одна...."[ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi Penggemar|По сюжету довольно популярного отомэ.| Мир, увядший в апокалипсисе. Все, что мы ценим и любим умирает на наших глазах, заливаясь кровью. Мне удалось выжить. Я с новыми товарищами укрываюсь в школе, но.. происходят убийства. Будто нам было мало апок...