Как только т/и положила трубку, выдала довольный выдох. Ей на столько понравился голос девушки, что она не знала, что с собой делать, она была очарована этим голосом. Т/и была уверена что встреча с Лизой, будет такая же приятная как и разговор. Но девушка очень переживала, что она не понравиться Лизе, и она просто прекратит общение, которое даже толком не началось. Поэтому т/и очень переживала, только и думала о том как понравиться девушке. Но в тоже время девушка была довольна, потому что в её голове, как будто на повторе звучал голос Лизы. Т/и никак не могла избавиться о мыслях про Лизу.
* Мысли т/и *
Так, т/и соберись, это обычная девушка, тут ничего такого. У неё просто красивый голос, и ничего больше. Так, надо чем то отвлечь мысли. Например, попробовать сделать роботы по математике и английскому языку, у меня как раз хвосты по этим предметам. Хоть я вообще не понимаю эти предметы, но надо попробовать.
* Конец мыслей *
Девушка достала все бумаги и учебники, и села писать. Хоть получалось не очень, и процесс был медленный, но девушка изо всех сил старалась. Но как бы она не пыталась, она не могла полностью убрать из головы мысли про Лизу. Поэтому, она не могла нормально сосредоточиться на учебе. По сколько время было 15:40, т/и решила собраться раньше, чуть раньше приехать в парк, и там не много побыть одной до прихода Лизы, что бы собраться с мыслями. Девушка пошла в комнату переодеваться. ( Ребят, простите, я не буду вставлять фото одежды, я просто не хочу. Я опишу, но не буду вставлять ). Девушка решила одеться довольно просто. Т/и решила одеть чёрные штаны, серую кофту, и более кеды. И ещё девушка взяла с собой кофту, поскольку было 12°, но она не собиралась её сейчас одевать.
* Сейчас перенесемся к Лизе, и не много перемотаем время назад *
Девушка завершила вызов, и почти сразу у неё вырвались мысли в слух.
Лиза: Господи, как я могла ошибиться номером?! Как так? Как не ловко получилось, но будут перед ней ещё раз извиниться когда встретимся. Ладно, ошиблась, и ошиблась, с кем не бывает. А т/и оказалась не плохой. Она мне даже комплимент сделала, и вообще она была вежлива. Хотя, может даже и хорошо, что номером ошиблась, познакомилась с таким хорошим человеком, так тем более и из моего города. Интересно, а как она выглядит? Так, ладно, вечером увижу, асейчас надо поделать работу по дому.
Лиза, пошла на кухню, и залила себе кофе. После этого она подошла к своему холодильник у и достала молоко, что бы добавить его в кофе. Девушка залила несколько столовых ложек молока в чашку и после этого поставила молоко обратно.
Спустя минут 15, Лиза выпила кофе, и л а и не много убрать квартиру. ( Описывать уборку не буду, я думаю вам будет не очень интересно это читать ).
Убиралась девушка не очень много, чуть больше часа, но не смотря на это уже было 16:50, а это означало, что пора собираться. Лиза взяла вещи из шкафа, и пошла переодеваться. Одела она серые штаны, черную футболку и кофту. Девушка переоделась, время было уже 17:10, по скольку девушка жила довольно далеко от парка, она решила уже ехать на место встречи.
* Опять переносимся к т/и *
Девушка тоже жила далеко от парка, так что что бы добраться ей понадобилось около 40-45 минут. Т/и была в парке ещё за час до времени встречи. Девушка решила приготовить Лизе не большой сюрприз... А какой вы узнаете уже в следующей части.На сегодня всё, хотела написать ещё часть, но я уже засыпаю, так что, завтра. Солнышки, спасибо за 25 просмотров💕. Я думала будет максимум 5-6. Части в основном будут выходить по ночам, потому что у меня сейчас школа и волейбол, и много заданий, так что днём писать времени нет, но как только появляется, я пишу + не большые проблемы в личной жизни. Буду стараться выкладывать хотя бы по 1-2 части, и буду стараться выкладывать каждый день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
Fanfictionт/и обычная 17-ти летняя девушка, которая случайно познакомилась с 23-х летней Лизой