Т/и открыла дверь квартиры. Но сразу после этого отошла от неё.
Лиза: ты чего? Открыла же, так заходи.
Т/и: нет, я хочу что бы ты зашла первая, поэтому и пропускаю тебя.
Лиза: аа, ну ладно.
Девушка вошла в квартиру, а за ней зашла т/и, закрыв за собой дверь. Т/и нащупала возле себя включатель. Одно движение, и весь коридор осветился. Переобувшись, т/и прошла вперёд и включила свет во всей квартире. Через минуту к девушке подошла Лиза с курткой в руках.
Лиза: т/и, а куда можно твою куртку положить?
Т/и: ой, давай я сама всё уберу, ты иди пока что руки помой.
Лиза: хорошо, только покажи мне ванную.
Т/и вышла чуть вперёд девушки и жестом поманила её за собой. Лиза пошла за девушкой, запоминая расположение мест в квартире. Т/и провела Лизу к ванной, а сама пошла в коридор, что бы повесить куртку в шкаф. После этого девушка пошла на кухню. Лиза в этот момент уже помыла руки, и решила найти девушку. Пока Лиза нашла кухню, она обошла обе комнаты в квартире, но в конце концов дошла до кухни.
Лиза: слушай, а почему ты снимаешь 2-х комнатную квартиру, а не 1 комнатную?
Настя: да есть люди, которые часто остаются у меня ночевать, поэтому это гостевая, где все ночуют, если надо остаться на ночь.
Лиза: ага, понятно. Слушай, у тебя такое расположение комнат странное.
Т/и: ну какое есть, это вопросы уже к архитекторам, а не ко мне.
Пока девушки вели диалог, т/и параллельно заваривала чай.
Лиза: я не заметила может я тебе помогу чем то? А то ты делом занимаешься, а я просто сижу.
Т/и: нет, что то, это как то не гостеприимно.
Лиза: ой, да ну тебя, дай я тебе помогу, заварю чай, а ты иди фильм ищи.
Т/и: хорошо, как готов будет, позови, я тебе помогу его перенести в комнату.
Лиза: без проблем.
Лиза спокойно заваривала чай, но тут резко почувствовала руку на своём плече, это была т/и.
Т/и: короче, у меня к тебе есть 2 вещи. Одна это вопрос, а вторая, это просто информация. С чего начать?
Лиза: давай с вопроса.
Т/и: а какие фильмы ты больше любишь?
Лиза: наверное комедии. Давай вторую информацию.
Т/и: хорошо. Я забыла тебе сказать, у меня есть собака.
Лиза: класс, а что за порода?
Т/и: английский бульдог.
( Буду брать свою собаку и всю инфу про неё )
Лиза: а это мальчик или девочка?
Т/и: мальчик.
Лиза: это конечно хорошо, но почему я его не увидела когда изучала квартиру?
Т/и: наверное он спал, а лежанка его лежит в углу, за кроватью, поэтому ее и не видно. Хорошо, тогда я дальше пойду искать
Лиза: нет, подожди. Чай уже готов, так что давай его перенесём.
Т/и: да, конечно, давай мне чашки.
Девушки перенесли свой чай, и всё что нужно бля него, на стол который стоял в комнате т/и.
Т/и: вроде бы всё, можно садитьсч, пить чай и смотреть фильм.
Лиза: да, но для начала его надо найти, а потом смотреть.
Девушки расположились на кровати, рядом друг с другом, и начали выбирать фильм.Эта часть чуть-чуть больше, но не на много. Ребятки, спасибо вам за просмотры, они перевалили уже за 150. Кстати на счёт собаки, буду использовать всё кроме имени, потому что имя сложное. Поэтому напишите имя в комментарии, что бы было какое то простое. Так на сегодня хватит, как никак 2:25, надо хоть не много поспать, поэтому, всем спокойной ночи 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
Hayran Kurguт/и обычная 17-ти летняя девушка, которая случайно познакомилась с 23-х летней Лизой