5 ЧАСТЬ

402 15 1
                                    

Т/и: слушай, раз ты замёрзла, не против пойти ко мне домой и например, попить чай?
Лиза: хм, я бы была не против.
Т/и: ну вот и отлично. Решено, идем ко мне пить чай и смотреть фильм.
Лиза: а про фильм не говорилось.
Т/и: хорошо, модем посмотреть фильм, а модем просто поговорить, пока будем пить чай. Хотя можно включить и смотреть фильм, параллельно разговаривая.
Лиза: о, а вот последний вариант мне очень нравится.
Т/и: вот и отлично, тогда поехали ко мне домой.
Девушки направились к выходу из парка. Не смотря на свою не большую усталость, девушки имели хорошее настроение и вели бурный диалог. Но в друг диалог обрывает звонок телефона. В этот раз звонок был на телефон т/и. Это был друг т/и ( допустим будет Костя )
* Телефонный разговор*
Костя: привет, не занята?
Т/и: привет, занята.
Костя: чем? Или может быть кем?
Т/и: кем, но только попробуй это понять не так. Я сейчас гуляю с одной девушкой, поэтому занята. Давай, я тебе потом перезвоню, вечером, или завтра.
Костя: хорошо, но потом всё мне про неё расскажешь)
Т/и: обойдешься, ладно, пока.
Костя: пока.
* Конец телефонного разговора*
Ти: Лиз, прости. Надо не беззвучный поставить.
Лиза: да ничего страшного, всё хорошо.
Т/и: не знаю, просто не удобно, я провожу время с тобой и отвлекаюсь на кого то другого, прости.
Лиза: Котёнок, за что ты извиняешься? Тут ничего такого. Не извиняйся за такие вещи.
После этих слов Лиза обняла девушку.
Лиза: это всего на всего телефонный разговор, так что ничего страшного. Ну так что пошли дальше?
Т/и: а, да, конечно.
Девушки дальше продолжила общаться. На удивление когда девушки пришли на остановку, там стоял их автобус, и они сразу поехали к дому. Т/и встала возле водителя, что бы оплатить проезд, а Лиза пошла занимать место. Лиза нашла двойное место возле окна. Девушка села ближе к окну, а т/и ближе к проходу. Они обсуждали буквально всё, что только приходило им в головы. Было такое ощущение, что девушки являются старыми друзьями, которые долго не виделись. Посколько девушки были уставшие, а ехать надо было долго, т/и сама этого не заметив начала засыпать, слушая рассказы Лизы. В конце концов девушка заснула, и голова её склонилась к Лизе. Лиза заметила это, поэтому протянула руку к щеке девушки, и окончательно положила её голову к себе на плечо. На это действие т/и что то сквозь сон, что то не разборчиво сказала. Буквально через пару секунд, т/и подвинулась чуть поближе и положила свою руку на второе плечо Лизы. ( Да, автор реально если засыпает, а кто то оказывается рядом, начинает взаимодействовать с этим человеком. Допустим свою подругу, я вообще облапала во сне, так что это ещё безобидное действие ).
Но голова девушки начала по не много спускаться ниже тем самым через минуту голова т/и лежала уже на коленях Лизы, а рука лежала на чашечке колена.
Лиза: как же она всё таки мило спит. Она мне напоминает какое то животное во сне.
Лиза не произвольно начала поглаживать голову девушки. В ответ т/и иногда издавала не понятное мычание.
Лиза: ха, она и правда на Котёнка похожа.
Так девушки ехали минут 30-40 пока не подъехали к своей остановке.
Лиза слегка дотронулась до спины т/и начиная её поглаживать, что бы разбудить девушку.
Лиза: Котёнок, Котёнок, просыпайся, мы уже доехали.
Т/и: ммм... Не хочу.
Лиза: Котёнок, но надо, мы приехали. Если будешь спать, то не сможешь попить со мной чай.
Т/и всё таки подняла голову с колен Лизы. После этого выровнялась и встала со своего места, ожидая Лизу. Девушки вышли на остановку и направились к дому т/и.



Вот, завтра будет части, сегодня уже нет, устала сильно. Ребятки, спасибо за более чем 100 прочтений💕. Ждите, завтра будет минимум 2 части. На сегодня с меня хватит, я и так под конец чуть не уснула, так что всё завтра. Поэтому, простите, если есть ошибки, я их могла просто не заметить

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя