8 ЧАСТЬ

317 9 2
                                    

Т/и предложила посмотреть ужасы, но Лиза сказала, что не очень их любит, и лучше посмотреть комедию или что то подобное. Т/и согласилась, ведь на тот момент ей было важно, лишь только, что бы Лизе было комфортно. Т/и пыталась всеми силами сделать так, что бы Лизе было комфортно и приятно находиться рядом.
Т/и: Лиз, тебе не холодно? Я тебе могу плед принести.
Лиза: да, как то прохладно, но не вставай, я и без поела обойдусь.
В этот момент Т/и взяла правую руку Лизы, на указательном пальце которой находилось красивое, широкое серебряное кольцо.
Т/и: нет уж. Плед я тебе принесу, у тебя очень холодные руки.
Лиза: нет, это просто руки замёрзли, а так мне не хол...
Лиза прервалась потому что рука т/и скользнула на щеку Лизы.
Лиза: что ты делаешь?
Т/и: щека тоже холодная. Сейчас принесу плед.
Лиза поняла что спорить с этим довольно упёртым человеком бесполезно. Т/и встала с кровати и подошла к креслу, на котором лежал красный, тёплый плед. После она подошла к Лизе и аккуратно укрыла её пледом и села рядом. Т/и взяла пульт и включила какую-то комедию. Девушки сидели пили чай, разговаривали и паралельно смотрели фильм. Но в один момент Лиза очень не уверенным движением положила свою руку на руку т/и.
Лиза: т/и, у тебя такие теплые руки.
Т/и:да, они у меня всегда такие, да и не только руки, у меня всегда тело тёплое.
Лиза начала гладить руку т/и, и начала взаимодействовать ещё и второй рукой, тем самым согревая руки.
Т/и: хм, очень необычное и красивое кольцо.
Лиза: ах это?
Она указала на то самое кольцо на указательном пальце.
Лиза: мне его подарили довольно давно, года так 2 назад. На день рождения.
Т/и: а кто если не секрет?
Лиза: да так, моя хорошая подруга.
Т/и: понятненько. Ну так что, тебе стало теплее?
Лиза: да, но не на много, я только руки согрела, а плед плечи.
Т/и без слов, просто подвинулась ближе к Лизе и обняла ее.
Т/и: у меня тело тёплое, так что должно не много помочь.
Лиза: слушай, т/и, это конечно очень странная просьба, но может ляжем, просто в таком положении сидеть не удобно.
Т/и: да конечно, как ты захочешь.
Т/и была готова сделать что угодно, что бы Лизе было удобно.
Девушки легли, т/и обняла Лизу крепко прижав к своему телу. Лиза тоже обняла девушку, а так же укрыла её пледом как и себя.
Через минут 10 такого нежества т/и услышала глубокое дыхание у себя на плече. Лиза уснула в обнимку с т/и.
*Мысли т/и*
Так, она уснула, надо аккуратно встать что бы её не разбудить. Так надо по немногу вставать. Так, руку вытащила из под головы. Ещё не много. Всё, есть, теперь надо так же аккуратно убрать чашки из под чая, что бы сильно не шуметь. ( Девушка взяла чашки и понесла их на кухню ).
Что со мной происходит? Она такая милая и красивая. Неужели это любовь с первого взгляда? Да не, не может быть. Я отказываюсь в это верить. Она просто симпатичная, и не более. Ага, конечно, кого я обманываю. Надо же было влюбиться в девушку, которую почти не знаешь. ( Т/и уже отнесла чашки и вернула в комнату к Лизе )
Но всё же, как она мило спит.
*Конец мыслей т/и*
Т/и подошла к телевизору и выключила его. Но в этот момент проснулась Лиза.
Лиза: мм... Что ты делаешь?
Т/и: телевизор выключаю.
Лиза: или ко мне, ты такая тёплая, а без тебя мне холодно.
Т/и послушалась Лизу и легла рядом обняв её. В таком положении девушки и заснули




Так, ребятки, я снова тут, я себя чувствую прекрасно. Что я поняла когда перечитала прошлые части. Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПИСАТЬ ФФ КОГДА МЕНЯ ВЫРУБАЕТ. Во-первых, так ошибок дофига, во-вторых, я могу написать полную чушь не пересмотрев этого.
Я извиняюсь, что заставила вас так долго ждать часть фф, теперь буду стараться писать каждый день. Спасибо за почти 800 просмотров люблю вас 💕💕

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя