Девушки не на минуту не отрывали взгляды друг от друга. Лиза увлечённо рассказывала истории которые с ней происходили, а т/и в это время не менее увлечённо смотрела девушке пронзающим взглядом прямиком в глаза. Они были на столько увлечены, что не заметили как ихние руки вновь воссоединились. Т/и нежно проводила пальцами по кисти Лизы, на это девушка отреагировала тем, что она замолчала и посмотрела в глаза т/и. Девушки смотрели друг другу прямиком в зрачки. Но долго они так не продержались, потому что Лиза смущённо отвела взгляд и издала не громкий смешок.
Т/и: что о не так?
Лиза: нет, всё нормально, наверное рефлекторно.
Т/и: хорошо, ну так что было дальше?)
В ответ Лиза вновь улыбнулась и продолжила свой рассказ.
Всё время пока Лиза рассказывала историю, т/и её не разу не перебила и очень внимательно слушала. Лиза закончила историю.
Лиза: ну как то так. Кстати, т/ишка
Тут уже т/и резко оборвала Лизу.
Т/и: да, Лизонька, что такое?
Лиза: нет, ничего, а ты бы не могла сходить в магазин и купить воды, если тебе не сложно, я просто пить хочу.
Т/и: да, хорошо, 5 минут, тут не далеко, ты пока что посиди.
Девушка очень быстро встала и направила к магазину чуть ли не бегом. Но когда девушка зашла в магазин, она подошла к стенду с водой, взяла литровую бутылку не газированной воды, после этот подошла к стенду с другими напитками. Т/и взяла вторую бутылку к себе в руку, это была бутылка спрайта. После этого девушка вновь пошла и взяла ещё две шоколадки. Одна была просто молочная, а вторая с орешками. шоколадки она взяла в другую руку. После этого т/и прошла к кассе и оплатила товар. Девушка взяла ещё пакетик, что бы Лиза сразу не увидела, что купила т/и. Девушка всё в него сложила и таким же быстром шагом, как шла туда, пошла обратно. Подходя к лавочке её заметила Лиза и подошла к ней.
Лиза: т/ишка, а зачем тебе пакет? Я попросила просто воду.
Т/и: ну Лииииз, я подумала, что вода это как то будет, как будто я зажала на тебя денег, а так я купила, то что тебе должно понравится.
Лиза: ну ладно... Я вся во внимании, что ты ещё решила мне принести)
Т/и: тааак, сейчас, секунду. Давай мы наверное к лавочке подойдём и там я тебе всё покажу.
Девушки уверенным шагом направились к своему месту. Подойдя к лавочке девушка поставила на неё пакет. Т/и раскрыла пакет и Лиза как до пытливый котенок заглянула туда.
Лиза: т/и, ну я же не просила столько всего, я хотела лишь попить.
Т/и: ну просто попить конечно хорошо, но я уж очень хотела тебя порадовать. Я помню, что ты не против сладкого, да и если сейчас не выпьешь, то будет напиток на вечер, т/и указала на бутылку спрайта.
Лиза обняла девушку, руками залезла на плечи. Т/и стояла не много в шоке, потому что явно не ожидала такой резкой реакции. Девушка в ответ положила руки на тело Лизы. Одна её рука лежала ближе к талии, а вторая у плечей. Т/и хотела положить свою голову на плечо Лизы, как ты в этот момент отпустила девушку со словами благодарности. Она как будто поджидала момент проявления не то нежности, не то растерянности т/и. Девушка конечно не знала, что так получится, да и не заметила попытки, поэтому не чувствовала себя не удобно.
Девушки сели на лавочку и первым делом Лиза, как самостоятельная личность открыла бутылку воды. Т/и сидела и смотрела на очаровательные нежные и в тоже время довольно сильные руки девушки. Волосы Лизы приятно отбивали свет солнца, которое уже медленно клонилось к горизонту.
После девушки просидели ещё пол часика на стадионе, а после отправились домой. Пока они шли по аллее т/и несла пакет с покупками, а Лиза "игралась" с т/и, могла щекотать, запрыгивать на спину и т.п. Наконец девушки дошли до подъезда, т/и достала ключи и впустила Лизу вперёд. Девушки добрались до нужной двери. Открыв её на Лизу бросилась радостная собака т/и. Он облизывал, прыг на Лизу. Он был наверное даже больше рад Лизе, чем его хозяйке, но т/и это никак не задело. Т/и отнесла пакет на кухню, пока Лиза пошла переодеваться. Т/и сидела листала инсту, как к ней вышла Лиза и сказала простую и не замысловатую вещь.
Лиза: т/и, слушай, я как то проголодалась.
Т/и: не слова больше, я приготовлю тебе ужин.
Лиза: ну нет, я хочу, что бы мы поели вдвоем и готовили тоже вдвоем.
Т/и: отличная идея, я только с удовольствием.Ну да, не особо много, но сколько есть. Как только нашла время - дописала и выкладываю. Жду ответ в комментариях, как часть и не зря ли я её выложила. А пока всем бай бай, может часть будет и сегодня, а может завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
Fanficт/и обычная 17-ти летняя девушка, которая случайно познакомилась с 23-х летней Лизой