Краем глаза он замечает блеск лезвий в руках, поэтому поднимает ладони вверх:
- Ребята, давайте все решим спокойно!
Один из мужчин ухмыляется:
- Конечно, спокойно. Ты спокойно отдашь нам свой кошелек и телефон, а потом спокойно уйдешь.
А вот про телефон Галф не подумал! Это будет большой финансовый урон, если потребуется купить новый девайс. О том, чтобы взять телефон Мью, он даже думать не хочет.
Но если выбирать между своей жизнью и смартфоном, то выбор очевиден, поэтому он крайне медленно засовывает руку в карман, чтобы достать гаджет. Но протянуть его не успевает, потому что где-то рядом в кустах раздается такой громкий рык, что они все вздрагивают:
- Что это? - грабитель номер два нервно оглядывается. - Собака? Дикая собака?
- Да успокойся ты, - шипит ему первый. - У тебя нож - что она тебе сделает!
- А вдруг она бешеная? И укусит?!
- Так, пацан, давай сюда все и вали!
Третий протягивает руку, но взять уже не получается, потому что гигантская черная тень прыгает прямо на него, заваливая на землю. Галфа тоже словно сметает воздушной волной, поэтому он не может удержаться на ногах и падает на землю, шипя от боли: все-таки ударился копчиком весьма чувствительно.
Но сейчас куда больший ужас у него вызывает огромная черная пантера, которая хватает пастью запястье мужчины, который замахнулся на нее ножом. Тот громко кричит, оружие падает на землю.
Двое других пытаются окружить животное, размахивая лезвиями:
- Брысь! Уйди!
Но пантера, кажется, никого не боится, потому что отпускает израненную клыками руку и рычит на нападающих. У тех хватает ума, чтобы не лезть на рожон, поэтому они с криками убегают, забывая и про Галфа, и про его несчастный телефон, который валяется рядом на земле.
А сам он тоже лежит, потому что от страха встать не получается. Галф видит, как животное медленно подходит к нему. Его голос срывается от напряжения:
- Хорошая киса, не ешь меня...
Пантера неожиданно фыркает, словно он сказал что-то очень смешное, а потом бухается рядом на землю и кладет свою голову ему на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not alone / Не один
FanficГалф знает за собой такой грешок: не может отказать людям в помощи. И знает же, что это происходит в ущерб себе... Но этот раз - последний, это точно! Песня к работе: Red - Not alone https://open.spotify.com/track/04QKeqtQ1KCDHTXK6mNwqX?si=e07ab6b83...