10. Сделать выбор

219 26 3
                                    

- Это что получается, все оборотни - высокие и красивые парни?!

Галф открывает дверь гостю и не может сдержаться, потому что перед ним стоит еще один парень модельной внешности с голливудской улыбкой, который смеется в ответ:

- Нет, только я и Суппасит. А вот и ты, драный кошак! - Тул совсем не пугается, когда на него с разбега запрыгивает большая черная кошка, а только обнимает ее в ответ и лохматит шерсть. - Ну что, заставил нас всех поволноваться?

Мью негромко мурчит, но в целом не выглядит недовольным, а потом парень поднимает глаза на него:

- Сильно испугался?

Галф пожимает плечами:

- Когда первый раз увидел - да, было страшновато, но потом я понял, что это Мью и он мне ничего плохого не сделает.

Тул подходит ближе, принюхивается и усмехается:

- Еще бы он тебе навредил: ты же насквозь пахнешь им! - потом поворачивает голову к пантере. - Что, не удержался и облизал, да?

Мью виновато опускает голову, как котенок, который сходил мимо лотка, а парень уже открыто ржет:

- Я не удивлен, ты всегда был очень эмоциональным и тактильным.

Неприятное чувство режет изнутри:

- И часто он так всех облизывает?

Тул внимательно смотрит на него, а потом предлагает:

- Давай сходим прогуляться? - и поворачивается в сторону недовольного рыка. - Не ревнуй, Отелло! Просто этот разговор не предназначен для твоих мохнатых ушек, а в этой квартире ты точно все услышишь, даже если мы закроемся в другой комнате.

Мью рассерженно бьет себя по бокам длинным хвостом, жмурится, но на пути не становится, поэтому Галф кивает:

- Да, хорошо.

И намного приятнее, что сейчас день, потому что прогулка по этой аллее в темноте навеяла бы нехорошие воспоминания о недавнем инциденте, а сейчас Галф может сосредоточиться на том, что ему рассказывает парень.

- Я не знаю, что рассказывал тебе Мью, но его родители погибли не так давно - это был для него сильный удар.

Он кивает:

- Да, я знаю и очень за него переживаю.

- Так вот, для оборотней очень важна семья - намного больше, чем для людей. И теперь Мью остался совсем один.

Not alone / Не одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя