4. Вещи и не-вещи

208 25 1
                                    

Они стоят возле его шкафа, и Галф озадаченно чешет голову:

- У меня не так много одежды, но надеюсь, что что-нибудь тебе подойдет.

Он бросает взгляд на парня, который стоит в его старой майке и шортах, а потом достает с полки относительно новые джинсы:

- Вот, примерь эти. Размер у нас, вроде, один и тот же. И вот эту худи - ты шире меня в плечах, но она свободная мне.

- Хорошо.

А дальше Галф давится воздухом, потому что он думал, что Мью пойдет в другую комнату, чтобы переодеться. А тот совсем спокойно стягивает с себя сначала майку, а потом шорты.

Галф тут же краснеет и отворачивается:

- Ч-ч-что ты делаешь...

- Переодеваюсь, - по тону голоса слышно, что парень не понимает, в чем проблема.

- Но не здесь же!

- Тебе неприятно на меня смотреть?

Вот и как ответить на этот вопрос?!

Честно рассказать, что он неприлично залипает на него в любую свободную минуту времени, а вот такое тело, не прикрытое одеждой, и вовсе является причиной его активного слюноотделения.

- Н-н-нет, все в порядке.

- Тогда почему ты отвернулся?

И правда: почему?

Они оба - парни, телосложение у Мью, конечно, куда более выдающееся, но тот даже не обнажен полностью - на нем все еще есть белье. Поэтому Галф все-таки поворачивается, чтобы успеть заметить мускулистое бедро до того, как на него будут натянуты джинсы.

Сглатывает.

Очень хочет в ледяной душ.

И потрогать.

Потрогать хочется больше.

Он невольно сжимает руку в кулак, чтобы не поддаться искушению, а затем и выдыхает с облегчением: Мью надел на себя и худи. Вот вроде бы обычная одежда, но тот выглядит как супермодель на подиуме.

Чтобы отвлечься, Галф начинает рыться в обуви:

- Какой у тебя размер?

- 43.

- Плохо, - он озадаченно хмурится, - у меня - 42. Моя обувь тебе не подойдет - надо будет что-то покупать.

Мью молчит и как-то тоскливо на него смотрит. А Галф открывает в телефоне приложение банка и проверяет остаток средств на карте: не густо. Но потом прикидывает: Азару в этом месяце корм покупать не надо, а они с Мью проживут на рисе и курице, поэтому он может позволить себе лишние траты.

Not alone / Не одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя