3. Решение, о котором он может пожалеть

211 28 3
                                    

Утро субботы начинается не с привычного "мяу - вставай кормить меня", а с того, что Галф выспался - в первый раз за долгое-долгое время.

Он лежит в кровати под теплым одеялом и довольно улыбается: так приятно понежиться еще немного. И не звонит этот долбанный будильник, который Галф искренне ненавидит, потому что тот является глашатаем его необходимости идти на работу.

Но беспокойство об Азаре заставляет его подняться и еще в сонном состоянии выйти из спальни:

- Азар! Кис-кис-кис!

Странно, что кот не отзывается и сразу не бежит к нему. Может, заболел?

Сон слетает с Галфа мгновенно, и он начинает звать все более громко:

- Азар! Ты где?

Он уже готов перевернуть всю квартиру, как спотыкается о воздух, потому что этот мохнатый негодник сидит на руках у Мью и мурлычет, даже не обращая внимания на хозяина! Сначала Галф чувствует облегчение, потому что с котором все в порядке, а потом - ревность, потому что до этого Азар ни разу не позволял себе вести себя так с другими.

Но он все же здоровается:

- Доброе утро.

Мью еле заметно и как-то робко улыбается в ответ:

- Доброе! Я не хотел, чтобы он тебя будил, поэтому встал пораньше и насыпал ему корма.

Ааа, так вот в чем причина такой любви!

А еще Галф смущается, потому что никто так давно не заботился о его сне. Поэтому он тянет руки к коту:

- Иди сюда, безобразник! Окрутил пи'Мью уже, правда? Он тоже не может сопротивляться твоей красивой наглой морде.

Мью улыбается шире и передает животное его законному хозяину. На мгновение их руки встречаются, и Галф не уверен, что в этот момент он не покраснел от смущения - хотя, чего тут стесняться? Просто два парня в одной квартире имеют слабость к одному коту.

Он утыкается полыхающим лицом в мохнатую шкурку и бормочет:

- А я уже думал, что ты меня предал.

Азар, конечно, ничего не отвечает, но довольно урчит, запуская когти в его домашнюю майку.

- Как он может предать тебя? Ты - тот, кто заботится о нем и любит его.

Галф ничего не отвечает, но бросает исподтишка взгляд: парень выглядит куда лучше, чем в тот день в парке. Лицо уже не такое бледное: видно, что сон и еда на самом деле помогают ему восстанавливаться. Правда раны, которые Галф все еще помогает обрабатывать по вечерам на спине, выглядят жутко, но даже они стали заживать и покрываться корочкой.

Not alone / Не одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя