Тул вскоре уходит, на прощание потрепав Мью за загривок, и они остаются вдвоем. Галф прямо чувствует, как между ними натягиваются нити напряжения, но потом трясет головой, чтобы сбросить это наваждение.
Он устал, причем морально больше, чем физически, поэтому падает на кровать, чтобы немного полежать. Тут же раздается чуть глухое "цок-цок-цок" по паркету - это так звучат когти Мью, когда тот идет. Морда ложится на кровать возле руки, а глаза смотрят на него тоскливо-тоскливо.
Галф не выдерживает такой вселенской печали и хлопает возле себя:
- Ну ладно, забирайся сюда.
Хвост взвивается вверх от радости, а потом тяжелая туша бухается с ним рядом и начинает довольно мурчать, стоит только запустить руку в темную шерсть. Галф начинает дремать, все еще продолжая гладить пантеру, но когда в следующий раз открывает глаза, то видит рядом с собой уже Мью-человека, полностью обнаженного, который спит с ним рядом, обхватив его руку.
Он улыбается и накрывает их обоих одеялом: у них был сегодня тяжелый день, можно часок и подремать.
Просыпаются они от недовольства Азара, который начинает носиться по ним и мяукать, напоминая, что он вообще-то, тут голодный, пока господа спать изволят. Мью смущенно отодвигается от него:
- Прости.
А у Галфа все внутри тает от вида милого и растрепанного после сна парня, поэтому он кивает:
- Все в порядке. Хочешь поужинать?
- Да, сейчас приготовлю! - тот с готовностью вскакивает, а потом ойкает. - Я же голый!
Он краснеет и отводит взгляд, а потом открывает шкаф, потому что вспоминает ошметки шорт и нижнего белья, что лежали на полу после обращения:
- Сейчас что-нибудь найдем...
Галф роется и вытягивает совсем старенькие шорты, а трусы - последние новые. Надо будет зайти в магазин и купить одежду для Мью, раз она становится одноразовой.
Тот смотрит на него крайне виновато, когда берет предложенное:
- Прости, что так получилось. Мне очень сложно это контролировать сейчас.
Галф улыбается:
- Будешь должен мне шорты.
Мью смеется:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not alone / Не один
FanficГалф знает за собой такой грешок: не может отказать людям в помощи. И знает же, что это происходит в ущерб себе... Но этот раз - последний, это точно! Песня к работе: Red - Not alone https://open.spotify.com/track/04QKeqtQ1KCDHTXK6mNwqX?si=e07ab6b83...