2.

1.2K 95 65
                                    

Феликс позвонил своей первой подруге, Рюджин. Девушка была крутая. Вечно поддерживала, помогала. Хотя... Характер был не очень. Вечно на всех дуется, устраивает конфликты, обожает ссорится и ходить на дешёвые вечеринки.
Ли бы её назвал-девушкой, лёгкого поведения. Но настолько принижать Рю не стал.

Гудок
Гудок
Гудок

—Алё?-звучит пьяный голос подруги.

—Хай, ты уже чтоли напилась? Эм.-Парень немного промолчал и хмыкнул. Девушка проговорила протяжное «Не~ет, ты что~о?».-Ты же знаешь Хёнджина?

Ёнджуна ?

—Хёнджина. Хван который.-Феликс цокнул языком о нёбо и закатил глаза. Конечно, Рю этого не увидела.

—А~а. Ты про моего лучшего друга и брата Йеджи?-Девушка хмыкнула.-Знаю. Он очень хороший чел.

—В смысле брат Йеджи? Блять. Ну круто что сказать. Ты ещё не слишком пьяная.

—Ты же знаешь, что я не напиваюсь до потери пульса.

—Как раз таки и напиваешься.

Если надо выговорится, я тебя слушаю. Всё равно, мне сейчас куни делают.

—Чего тебе там делают?! О Боже...

Согласна. Хэй, Солхи, быстрее языком работай. Ну так, я слушаю тебя.

—Блять, ну я притворился девушкой в анонимке и познакомился с парнем. Потом мы с ним подружились, и его оказывается зовут Хван Хёнджин. Позже, сука, он в меня влюбляется. А ещё мы будем в одном университетском блоке. А ещё...!

Хватит там орать, Ли. Всё не так плохо. Он отличный друг и думаю поймёт, если ты расскажешь правду. А ещё он би, так что у тебя есть все шансы.

—О Боже. Ты неугомонная, пока.

Пока, ликсёнок!

**********************

Author: сразу предупреждаю, главы будут маленькие, как и весь фф:):)

Забыла всех поздравить с днём камбека! Ахахах

(Дайте денег на альбом пж )

Ваша hyunlix_hub:)

Я же пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя