11.

1.3K 96 40
                                    

—Я тоже думал об этом, Ликс.-Хёнджин почесал затылок и глянул на лицо младшего.

   Он тяжело вздохнул и чмокнул парня в нос.

—Ты мне тоже нравишься.-С нежной улыбкой на губах произнёс Хван.

   Феликс с огоньками в глазах посмотрел на парня перед собой и сжал в своих объятьях. Таких крепких и тёплых, что у Джина звёздочки перед глазами стали летать. Хотя, перед ним действительно лежит настоящее солнце.

   Наконец, встав с неудобного и твёрдого стола, Хёнджин потащил Ёнбока в душ. Конечно, и там они немного балуются и выходят с душа с красными щеками. Дойдя до кровати, парни падают на него и чуть ли не засыпают сразу же. Но, от сна их благополучно отвлекли. На телефон Феликса пришло уведомление.

   Хван кивает головой на телефон, имея ввиду, мол посмотри. Это и делает Ли, но потом пребывает в тихом ужасе. Ему пришло уведомление в Kakaotalk приложение менеджер, которое пользуется популярностью в Корее от неизвестного, но с айди «nINi. Феликс кидает испуганный взгляд на Хёнджина, чем озадачивает того.

—Что там...? -Тихо говорит Хван, а Ёнбок буквально кидает ему в руки телефон, где открывается чат:

@nINi
«Привет Феликс! Ну как там Джинни? Неужели он удовлетворил моего мальчика? Я жду отзывов на него)»

18:47

   Хван сидит тоже в немом шоке. Он осматривает комнату и не видит ничего подозрительного. Как тот узнал, чем занимался Феликс? Неужели тут есть какие то камеры, или наподобие?

—Он к тебе никогда в гости не приходил? Никогда тебе ничего не дарил? -На что видит испуганный взгляд.

—Дарил...

   Феликс, как ошпаренный, бежит на кухню и приносит маленького цыплёнка. Он отдаёт его Хвану, а на телефоне приходит ещё одно уведомление:

@nINi
«Неужели догадался, цыплёнок?)»

18:51

—Грёбаный Йенни! -Крикнул Феликс. А Хёнджин хмыкает.

—Скриншоть переписку, быстро.

   Феликс подчиняется. Он скриншотит переписку и смотрит на Хвана. А тот уже бежит одевать джинсы, которые валялись на полу кухни.

—Поедем на него заявление писать, одевайся. И цыплёнка не забудь.

***

Я же пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя