—Я... Я не знаю что сказать, парень.-Хван выпучил глаза и посматривал на пьяного Ли возле себя. Тот колебался и не мог нормально стоять. Феликс буквально набухался одной банкой пива.-Я даже не знаю как тебя зовут.
—Меня зовут... Ёнбок.-Заикнулся Ли. Ведь имя Феликс, чем то схоже с именем Алекса. Хван мог догадаться, если не тупой. Ён немного замешкался и посмотрел своими блестящими глазками на Хёнджина.-Просто чтоб ты знал, я на самом деле хотел женится на Алексе только потому, что она умная и трудолюбивая девушка. Таких сейчас хер встретишь. Да и она меня любит, а провести всю жизнь в одиночестве, как то неохотно.
—К чему ты ведёшь, Ёнбок? -Хван всё так же недоумевал. Что хотел от него пьяный паренёк?
—Ты либо разлюби Лекс, либо полюби меня.-Пьяный он вообще не соображает. И вы возможно заладитесь вопросом: «Какого хуя он просит, чтобы Хван полюбил его?». Ответ простой, он понравился Ликсу. Внешне Хён красив, одет прилично (значит не бедный), учится там же где и Ли, да и по перепискам адекватный. Вот только проблемка, видимо, Хван гетеро.
—Ё-Ёнбок... Ты слишком пьян. Давай я провожу тебя до дома? -Хван впервые встречает таких милых парней. Он в принципе сам по себе девушек любит. И на мальчиков не засматривался. Вот только, Бок его слишком привлёк. Внешне, пока что.
—Кхм... Ну проводи. Я не настолько пьян, чтобы повалиться по дороге. Но раз ты это сказал, то я и не против.-Ли лучезарно улыбнулся, он так подумал. На самом деле, на его лице красовалась кривая улыбка, что смотрелось давольно смешно. Хван ухмыльнулся и дёрнул головой, говоря:
—Пойдём, Бок~и.
Феликс готов был в обморок упасть. Эта ухмылка свела его с ног. Ли был готов поклясться, что он давно признал себя геем. И таких как Хван он запоминал под подкоркой мозга. Возможно, он и дальше будет претворятся Алексой в чате, но пока всё зашибись, Ли будет гулять с ним. Хотя и прогулкой это не назовёшь. Просто добрый Хёнджин, побоялся за этого светлого мальчугана. Не, ну, а что? Хван себя всегда признавал гетеро до костяшек. А тут вдруг, он увидел красивого парня, и... Поменял выбор? Нет уж.
Парни шли в абсолютной тишине. Где-то проезжали ночные машины. Видимо запоздали на работе и человек едет к своей любимой семье. А возможно, сейчас этот человек едет подавать на развод, потому что увидел своего любимого с другим. Кто его знает. Жизнь настолько разносторонняя штука. Даже сейчас, Ликс идёт под крылом с Хваном. Судьба решила с ним играть в плохую шутку. Ли не слабак, он обязательно справится со всеми проблемами. Но в следующей жизни. Не сейчас и завтра. Он влюбился в Хёна, а значит пока беззаботным денькам, когда он думал лишь о сексе каждый день. Когда рассказывал своим подругам о новых активах, которые пиздец какие ужасные. И даже, когда переписывался в здравом уме с Хваном. У Ёнбок началась...
...Новая эра гейской жизни...
Вот это Фел вляпался. Он ударил себя мысленно по лицу и посмотрел на рядом идущего Хвана. Тот шёл и не опускал взгляд с дороги, видимо был напряжён обстановкой. Ли не хотел её портить, поэтому просто шел рядом с тупой улыбкой. Рядом проходили и другие люди. Были даже знакомые из старой школы, но Феликс их вспоминать не желает. Уж сильно много они боли ему причинили. Пока он задумался о этих ублюдках, он и не заметил рядом идущую девушку, которая кричит:
—Ооо! Кого я вижу! Феликс и Хёнджин~ни идут вместе!-Девушка подошла и чмокнула Хвана в щеку. Тот искривил губы и посмотрел недоумевающе на Ликса. Тот хлопал глазами и ничего не понимал.-Ликси, ты че завис? Я кстати иду к Рю. Может вместе со мной сходите, а? А я то вижу, что вы сдружились!
—Ликси? Кто? -Недоумевал Хён. Йеджи перевела взгляд на брата и выпучила глаза. Ли же понял о всём происходящем и начал пятится назад, чтобы не видеть эти глаза Джи.
—Бро, ты с дубу рухнул? -Девушка ткнула Ли своим длинным ногтём и ухмыльнулась уголком накрашенных губ.-Хёнджин-оппа, если ты не понял, его так-то Феликс зовут. А он как представился?
—Ёнбок...-Хван старший посмотрел с подозрением на парня и поправил пятёрней свои волосы.
—Ён~ни, в почему ты ему сказал не имя с детства, а корейское? -Девушка ехидно заулыбалась. Она явно понимает, почему её лучший друг вдруг взбесился из-за того, что она не говорила про брата.
—Какая разница, какое имя я сказал? -Пьяный Ли фыркнул и метнул взгляд на Хвана-старшего. Тот уже полностью не понимал разговора.-Оба имени у меня имеются в паспорте, так что... Че ты пристала, Йеджи?
-Что творится, Феликс-Ёнбок? -Хван решил всё-таки вникнуть в разговор. Хён хотел бы хотя бы понять, почему имена так похожи. И даже если это всё совпадение, то извинится.
—Феликс-оппа, предупреждаю! Хёнджина с головы до пяток гетеро! Не трать на него время! -Девушка прекрасно помнит, что было с Ли, когда его променяли на девушку и что его «парень», оказался гетеро.
—Так у него же девушка есть...-Тихо проговорил Хён, думая что сказал про себя. Два младших повернулись на него, а пьяненький Ликс, который уже протрезвел, стянул губы в тоненькую ниточку.
—Какая девушка...? Феликс же гей.-Не поняла Йеджи, а когда посмотрела на Ли, поняла что совершила ошибку.-Вот бля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же парень
Fanfiction-Слышь, Хван. Мне надоело с ней. Так надоело...-От глотка, пива вы подумаете, ничего не будет. Для Ликса, почему то, будет.-Она такая прихотливая. И знаешь, она слишком много хочет секса, а мне не нравится с ней этим заниматься. Она бревно, извините...