Феликс пошёл в универ. Первый день-всегда волнующий. Хочется выблевать все свои органы, отчего тошнить начинает всё больше. Видеться с преподавателями не хочется. Хочется сидеть дома в объятьях Черён. Хотя, та тоже пошла в универ. Вот и всё. Объятьям не бывать.
Феликс надевает черную блузу, того же цвета кожаные брюки. Черные смоляные волосы он зачесывает назад. Кто бы мог подумать, что вчера Черён решила его покрасить? И вот, теперь он из блондинчика, стал брюнетом. Теперь он выглядел более сексуальным, чем милым.
Ён с печальным лицом плетётся по новой для него дороге. Запоминает путь и смотрит на время, чтобы не опоздать. Пока идёт, замечает множество кафешек в которых он может потом сидеть. Всё таки, хочется побыстрее дойти, чтобы занять в аудитории место на последнем ряду. Ли начал подходить к большому белому зданию. Оно напоминало ему почему-то больницу, как бы странно это не звучало. Парень быстро просквозил во вход и поспешил к аудитории №101, ведь надо её сначала найти. Сейчас будет знакомство с преподавательским составом, похоже на классный час. Потом будет танцевальная практика и можно наконец завалиться домой. В этот план больше ничего не влезает, и Феликс менять его не намерен.
Немного просквозив по первому этажу первого корпуса, он всё-таки нашёл аудиторию. Несколько людей уже сидели за партами. Феликс решил быстро подняться по лестнице наверх и сесть в самый последний ряд. Феликс должен был быть на первой «паре», которая совсем не пара, с Рюджин. Но девушка отчего-то опаздывает, что расстраивает Ликса. И вот, в аудиторию заходит Шин с... Хёнджином?! Феликс быстро встаёт и идёт к подруге с вопросами. И вообще без разницы, что возле неё стоит Хван.
—Рю! -Откликает девушку Ли. Та поворачивается и улыбается. Она бежит к нему в объятья, а Хван, который стоял сзади неё, отчего-то прищурил глаза.
—Привет, Ббока! -Радостно пропищала Рюджин. Её забавило, что сзади неё стоит друг, который не знает, что Феликс и есть та самая Алекса.-Всё таки, хорошо что я тоже пошла на хорео, согласись?
—Конечно, Рю.-Феликс бросил недовольный взгляд на Хёнджина и схватил подругу за руку. Он отвёл её на далекое расстояние посмотрел обиженно.-Что он тут забыл?
—Он, во-первых, мой лучший друг! После тебя, конечно. Во-вторых, у него аудитория за стеной.-Закатила глаза Шин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же парень
Fanfiction-Слышь, Хван. Мне надоело с ней. Так надоело...-От глотка, пива вы подумаете, ничего не будет. Для Ликса, почему то, будет.-Она такая прихотливая. И знаешь, она слишком много хочет секса, а мне не нравится с ней этим заниматься. Она бревно, извините...