Феликс собирался в школу. Последний год учёбы и он свободен. Почти. Но радость никуда не отступала.
Накрасив глаза нюдовой палеткой и нарисовав маленькие стрелки, он пошёл завтракать. На кухне Ёна встретила сестра, Черён. Та что-то напевала и готовила тосты. Брат с этого хихикнул и сел за стол. Они с сестрой всегда были дружные и никогда не расставались.
На стол прилетела тарелка с тостом и шоколадной пастой. Далее, прилетела кружка с горячим шоколадом. Феликс облизнулся и принялся за еду. Черён посмеялась, погладила брата по голове и ушла к себе в комнату.
Ликс доел и прокричал на всю квартиру, чтобы сестра услышала:
—Спасибо, было очень вкусно!
—Пожа~алуйста!
Феликс довольно улыбнулся и побежал с рюкзаком к выходу. Настроение с утра хорошее и ничто не сможет его ухудшить.
***
Феликс зашёл в здание. Многие ученики уже шли в свои кабинеты. Кто-то только переодевался. Ликс быстро скинул вещи в шкафчик и побежал в свой кабинет. В коридоре толпилось много людей, Феликсу стало интересно. Ему часто говорили «Любопытной Варваре, нос оторвали». Но его это не останавливало. Ли сам понимал, что он человек такой. Любопытный.
Он посмотрел что было в толпе. И увидел он там, своего парня... Уён. Он сидел с кровью на губе и что то агрессивно говорил. На против него стоял одноклассник Ли Минхо. Однофамилец и просто друг Феликса. Он часто защищал Ёна от гомофобов или просто от уебанов.
—Минхо, что тут случилось, твою мать?! -Крикнул Бок. Все сразу же уставились на него.
—Этот долбаёб тебе изменяет, Боки.-Проговорил Ли-старший, и увидел удивленный взгляд младшего.-Он целовался с Момо и признался ей в любви.
—Ч-что...? -Губы Ли стали неоднозначно дрожать. Возле Минхо стояла Момо с опущенной головой. У неё тоже дрожали колени и Феликс решил к ней подойти.-Ты как?
—Это же я должна у тебя спрашивать...-Девушка подняла глаза.-И-извини. Я не знала, что он с кем-то встречается. Честно.
—Шлюха! Ты знала о нём! Не притворяйся и не выставляй меня плохишом! -Начал орать Уён. Момо начала опять плакать и Феликс обнял её. Он погладил по спине девушку и оторвался от неё. Парень подошёл к Уёну и посмотрел вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же парень
Fanfic-Слышь, Хван. Мне надоело с ней. Так надоело...-От глотка, пива вы подумаете, ничего не будет. Для Ликса, почему то, будет.-Она такая прихотливая. И знаешь, она слишком много хочет секса, а мне не нравится с ней этим заниматься. Она бревно, извините...