Ренгоку встал в стойку, размахнулся катаной и быстрым движением отрубил демону руку. Рука быстро отрасла.
А:хм, какая аура. Слушай, переходи на нашу сторону, из тебя получится хорошая высшая луна!
Р: я не собираюсь становиться демоном! Мой долг защищать людей от таких как вы!
А:раз так, то защищайся!
Аказа налетел на Ренгоку с кучей атак.
Ренгоку отразил их, но все равно немного его они задели.
А:все ещё не хочешь становиться демоном?
Р:нет! Даже не мечтай!
Ренгоку применил технику тигра.
Аказу это немного покалечило, но у него же регенерации, и лечится он быстро.
А:пытайся сколько угодно, но тебе меня не убить.
Р:не заговаривайся, я тебя все равно убью!
Ренгоку вдруг стал гореть, но ему это пламя не наносило урона, так как это одна из его техник.
Даже катана вся полыхала.В это время у Т/И.
Т/И:ммххх.... Чёртовы щупальца! И этот демон,который разворотил весь поезд. Меня чуть не убило этой стенкой!
Т/И ещё долго возмущалась, пока приводила себя и других кто был в поезде в порядок.
Т/И :кстати, а как там ребята? Надеюсь они в порядке?
Сразу после того как ты вывела всех людей, ты пошла искать ребят.
Ты быстро их нашла. Перед тобой стала такая картина :троица стояла и что-то кричала, а Ренгоку стоял уже на каленях перед другим демоном. Ты заметила, что этот демон собирается убить Ренгоку, и поэтому со скоростью света понеслась на помощь к нему.
Ты размахнулась катаной и отрубила руку демону. Тот же начал нападать уже на тебя.
Р:Т/И... Будь осторожно! -кричал тебе Ренгоку, но уже измотаным голосом.
Т/И:не волнуйтесь Ренгоку-Сан, все будет хорошо!-ответила ты ему с улыбкой на лице.А:думаешь, что сможешь убить меня!?
Т/И:да! Я это сделаю!
А:ахахахах,ну посмотрим.Ты заметила, что примерно минут через пять уже встанет солнце.
Ты решила подвести его на место, где будет попадать солнце.Во время драки, Аказа смог тебе задеть плечё, но ты не обратила на это внимание.
Солнце начало подниматься.
Т/И:если же ты сейчас убежишь, то я буду считать что ты меня испугался и сбежал. -ехидно ты произнесла.
А:ЧТО!??!! ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ!!!!У тебя была крепкая верёвка (не спрашивайте откуда). Когда Аказа побежал на тебя, ты отскачила, и он сильно ударился о дерево, которое было позади тебя. Ты воспользовалась этим моментом и как могла завязала ему руки, и привязала к этому дереву.
А:ты что сделала?!?! А ну развяжи меня!
Т/И:я не собираюсь этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Ренгоку
FanfictionВсем привет, это мой первый раз, когда буду писать фанфик, поэтому не судите строго. И если будут ошибки, то сразу извините🎐