Прошло два дня с тех пор как Джоске выхаживал меня, когда узнал, что я заболела. Сейчас я уже пришла в норму и с широкой улыбкой, стоя перед зеркалом, собиралась в школу. Поправив пряди волос, которые обязательно должны были спадать мне на лицо, я взяла в руки портфель и вышла из дома. Выйдя на порог, я чуть не столкнулась с кем-то головой, подняв взгляд, я увидела, что передо мной стоит Хигашиката.
- Доброе утро, Т/И. Не ушиблась? - с доброй улыбкой спросил мой друг.
Я потерла лоб от волнения, прежде чем ответить:
- Да, все хорошо, просто не ожидала тебя тут увидеть. Ты сегодня не предупреждал, что зайдешь, - я медленно начала шагать в сторону школы, попутно достав сигарету и прикурив.
ДжоДжо последовал за мной.
- Я думал, что ты уже привыкла к тому, что я захожу за тобой. Прости, если напугал, - мой друг взглянул на сигарету у меня в зубах. - Прошу прощения, Т/И, но могу я у тебя стрельнуть сижку? Я вчера не смог купить новую пачку.
Очаровательным синим глазам Джоске невозможно было отказать. Я протянула парню раковую палочку и ускорила свой ход.
- Идём быстрее, а то урок скоро начнется, - поторопила я товарища, который на время остановился у меня за спиной, чтобы прикурить.
- Т/И, я... - догнав меня, ДжоДжо хотел что-то сказать, но замялся, а его щеки немного покраснели. - Слушай, ты не хочешь сегодня прогуляться со мной после школы? - словно на выдохе спросил он.
Я немного удивилась от того, что моего друга так напряг этот вопрос.
- Хорошо, я не против. Ты уже позвал Окуясу, Коичи и Юкако? - спросила я, затягиваясь дымом.
Хигашиката почесал затылок, а на его лице появилась смущенная улыбка:
- Нет, я бы хотел сегодня погулять с тобой вдвоем, - парень опустил взгляд, стараясь не показывать свою уязвимость.
Я усмехнулась от его предложения.
- Хах! Это что свидание? - я игриво взглянула на ДжоДжо.
- Ну, ээ... - снова занервничал тот. - Да, это свидание...
Признаться честно, я была очень рада такому предложению. Я всё ещё не призналась ему в чувствах, а тут появилась заявочка на взаимность. "Интересно, что из этого получится, если я повременю со своим признанием. Уж очень любопытно и мило выглядит Джоске, когда смущается", - подумала я, вглядываясь в лицо парня.
- Отлично. Свидание так свидание, - я улыбнулась, чтобы подбодрить друга. Увидев мой настрой, ДжоДжо заметно оживился, и мы продолжили поход до школы, разбавляя его шутками и интересными историями.Войдя в кабинет, я прошла к своей парте, с которой сегодня было явно что-то не так. Подойдя ближе, я заметила, что моё рабочее место все исписано гневными ругательствами и проклятьями. Не сложно было догадаться, чьих это рук дело. Тяжело вздохнув, я села за парту и со скучающим видом уставилась в окно, ожидая окончания учебного дня ещё до его начала. Иоши и ее подружки все же нашли лазейку, как можно доебаться до меня так, чтобы мои друзья не заметили. Юкако сегодня отсутствовала, а Коичи, Джоске и Окуясу учились в другом классе. "Умно, сучка, умно. Вот только попадись мне на глаза... Убью!" - думала я, нервно сжимая карандаш в руке. Вся эта история с поехавшими фанатками моего друга начинала уже надоедать. Казалось, что ещё чуть-чуть и я пошлю всех куда подальше, вне зависимости от своих новых чувств к Джоске. "Почему я должна страдать из-за какого-то пацана? Жила себе спокойно, а тут такое. Дружба - дружбой, любовь - любовью, но я себе дороже..." - размышляла я, не заметив, как случайно сломала карандаш находившийся у меня в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже сокровища
FanficТ/И дерзкая и уверенная в себе девушка, живущая в прекрасном городе Морио. в ее жизни не мало что волнует, но это только до тех пор, пока она не заводит новых друзей, среди которых довольно популярный в школе парень Хигашиката Джоске, проявляющий к...