Теплые лучи солнца пробивались сквозь занавески в комнате ДжоДжо, попадая ровно на мое лицо. Я зажмурилась, после чего нехотя открыла глаза. Электронные часы, стоявшие на тумбе рядом с кроватью моего друга, оповестили меня о том, что уже обед. "Если я сейчас продолжу спать, то просто-напросто испорчу режим и подняться утром в школу будет ужасным трудом", - думала я, убирая со своего бока руку Джоске, которая бережно обнимала меня во время сна.
Спустившись на первый этаж, я собрала волосы в привычную мне прическу и подошла к холодильнику, думая о том, что приготовить.
- Отлично! - воскликнула я самой себе. - Приготовим блины!
Я достала необходимые продукты и разложила их на кухонной тумбе. Замесив тесто, я приступила к готовке. Аромат свежих блинчиков, казалось, сводил меня с ума. Я была так увлечена, выкладывая блины один за другим, что не заметила, как ко мне подошёл Джоске.
- Доброе утро, Т/И, - улыбнулся парень, оперевшись спиной на стену.
Я подпрыгнула от неожиданности, но увидев друга улыбнулась.
- Скорее добрый день, нежели утро, - я свернула один блинчик и протянула его ДжоДжо.
- Ммм! Вкусно! Спасибо, золотце, - с набитым ртом говорил он.
- Не за что. Видимо я угадала с выбором завтрака для тебя, - вылив остатки теста на сковородку, я повернулась к другу. - Накроешь на стол, красавчик? Или так и будешь стоять и смотреть?
Хигашиката немного наклонился ко мне.
- А может, я хочу тобой полюбоваться? - парень с довольной улыбкой смотрел на меня. Его длинные волосы, растрёпанные после сна, спадали ему на лицо, из-за чего ДжоДжо выглядел просто очаровательно.
- Успеешь ещё на меня поглазеть, - я отвесила лёгкий щелбан по лбу друга. - А сейчас - тарелки в руки и топай накрывать на стол.
Джоске скорчил недовольную рожицу.
- Ой-ой-ой! Какая она важная, блин... Раскомандовалась тут... - ворчал он, расставляя тарелки на столе.Позавтракав, мы с ДжоДжо помыли посуду и направились на крыльцо, чтобы покурить. Я запрыгнула на деревянную перегородку трассы и достала пачку сигарет.
- Аккуратнее, не упади, - сказал Джоске, встав поближе ко мне.
Я сидела, свесив ноги, и с довольной улыбкой затягивалась сигаретой.
- Даже если и упаду, то что с того? Тут не высоко, к тому же внизу кусты...
- Да, невысоко, но, во-первых, я переживаю, а во-вторых, внизу облезшие кусты, сейчас не май месяц, золотце, - выпуская дым из лёгких объяснил Хигашиката.
Было сложно сдержать себя и не пялиться нон-стопом на друга... С растрепанными волосами, в обычной футболке и шортах, он выглядел так по-домашнему, что отрывать от него взгляд не хотелось. Я правда пыталась себя контролировать, но все же у меня не получилось.
- Что-то не так? - спросил Хигашиката.
Я решила атаковать парня его же оружием.
- Не-а, просто любуюсь тобой, - я затянулась сигаретой и подняла голову вверх.
- Мои фишечки воруешь? - усмехнулся Джоске.
- Твоя фишечка: злиться на оскорбления в сторону твоей прически, а у меня фишка: сохранять состояние перманентной ахуенности, - я докурила сигарету и потянулась за второй. ДжоДжо, увидев это, выхватил у меня пачку сигарет. - Эй! Это что за выходки?! - с недовольством воскликнула я.
- Ты слишком много куришь, мисс ахуенность, - Хигашиката выбросил окурок своей сигареты. - Потерпи хотя бы пару часов.
- Я готова потерпеть тебя пару часов, а вот сиги мне нужны сейчас, - я спрыгнула с деревянной опоры и направилась в сторону друга.
Джоске с ухмылкой попятился назад.
- Ах вот как! Ну тогда попробуй отбери! - договорив, парень рванул в дом, даже не скинув обувь.
Я, раззадоренная подобным поведением друга, бросилась за ним. ДжоДжо бегал от меня, как мышь от кота, по всему дому, пока не забежал в свою комнату и не захлопнул дверь. Я подбежала к спальне друга и принялась стучать.
- Эй! Открой сейчас же, Хигашиката Джоске, со мной шутки плохи! - я еле сдерживала смех, пока ломилась в комнату.
- Не открою! Тебе сигареты важнее меня, ты с большей вероятностью ёбнешь меня и покуришь над моим трупом, а я всё ещё хочу жить! - раздался из-за стены весёлый голос парня.
- Хотел бы жить - не воровал бы у меня раковые палочки! Открывай сейчас же! - не унималась я, но мне никто не ответил. Посидев пару минут за дверью, я вновь обратилась к другу, - Ну Джоске, солнышко, открой дверь. Обещаю, ты не пострадаешь...
Голос ДжоДжо раздался намного ближе, чем раньше.
- А манипулировать - это плохо, Т/И. Ладно, открою, но веди себя хорошо, иначе... - раздался щелчок открывающейся двери, и я влетела в комнату, резко толкнув друга на кровать.
- Ахахах! Ты думал я тебя так просто прощу?! - я залезла на Джоске, прижав его плечи к постели. - Тебе конец, дружище! Сейчас ты ощутить на себе всю прелесть мира щекотки! - я приготовилась к атаке на бока парня, как вдруг он резко перевернул ситуацию в свою сторону. В один момент Хигашиката уже нависал надо мной, а я лежала спиной на мягком матрасе. Мягкие волосы друга щекотали мне лицо, его глаза сверкали от хитрости, а на губах появилась ехидная улыбка.
- Жизнь покажет, кто под кого ляжет, милая, - ДжоДжо одной рукой сцепил мои запястья у меня над головой. - А теперь давай придумаем тебе наказание за то, что ты напала на меня. ~
Я наигранно фыркнула и закатила глаза.
- Мне? Наказание? По-моему, мы квиты. Ты украл мои сигареты, а я устроила покушение на твои бока, все честно! - я немного приподняла подбородок, стараясь занять доминирующую позицию в сложившейся ситуации, что было сделать довольно сложно, находясь под телом симпатичного парня.
- Допустим, ты права, но все же я действовал в рамках беспокойства за тебя, - Джоске слегка наклонил голову вбок, из-за чего его волосы скользнули по моему лицу, ещё больше щекоча меня.
- Эгоистично с твоей стороны! - я прищурила глаза, стараясь отвлечь друга от его возможной мести.
ДжоДжо свободной рукой заправил часть своих волос за ухо.
- Не смотри на меня так, а то я тебя поцелую, - неожиданная милая угроза заставила меня улыбнуться.
- Как не смотреть? - я действительно не понимала, о каком взгляде говорит Хигашиката.
- Сама напросилась, - проигнорировав мои слова, Джоске наклонился ко мне и его мягкие губы коснулись моих. Я, не раздумывая ни секунды, ответила на нежный жест парня, поочередно целуя то верхнюю, то нижнюю губу. Рука ДжоДжо, сдерживающая мои запястья, ослабила хватку, позволив мне зарыться пальцами в его густых волосах. Нехотя отстранившись от меня, Хигашиката выпрямился и счастливыми глазами посмотрел на меня. - Не думал, что осмелюсь на это сегодня.
От его слов я захихикала.
- И что это было? А? Мило, конечно, но угроза поцелуем - это нечто!
- Мне кажется, что это лучший способ сказать другому человеку, что ты его любишь, - объяснил Джоске и упал на кровать рядом со мной.
- А что именно? Поцелуй или угроза? - мое игривое настроение не покидало меня.
- Очевидно, что первое, балбесина! - ДжоДжо наигранно обидевшись отвернул голову. - Неужели тебе важно это, а не слова о том, что я тебя люблю?
Я протянула руку к лицу парня и, приподняв его за подбородок, повернула обратно в свою сторону.
- Конечно важно, но я и так это знала, - улыбнулась и кратко поцеловала мягкие губы Джоске.
- Что?! И как давно?! Тебе кто-то рассказал?! - искренне недоумевал он, чем заставил меня рассмеяться.
- Ахаха! Дурачок, это было очевидно! Сам посуди, мы ходили, державшись за руки, целовали друг друга в щёчки и давали друг другу милые прозвища, разве это ни о чем не говорит? - я провела рукой по волосам красавчика, лежавшего рядом. - Ты лучше мне скажи, как давно ты влюбился? Мне интересно узнать, какая у нас разница в режиме "влюбленность".
- Ну, вообще ты меня привлекла ещё в день нашего знакомства. Ты показалась мне необычной девчонкой, ты отличалась своим поведением и общением со мной и Окуясу. А во время нашей второй встречи, когда на тебя напали Ичиро и Джеро, проводив тебя до дома, я понял, что мое сердцебиение учащается каждый раз, когда я думаю о тебе. Странно, но я довольно быстро влюбился и за несколько месяцев, ты стала для меня дороже любого сокровища. По вечерам я лежал в своей кровати, думая о тебе и вырезая канцелярским ножиком сердечки на изголовье кровати. Глупо, да, но ты подействовала на меня так, словно отключила мозг. Ты и представить себе не можешь, как я расстроился тогда, когда мы играли в правду или действие. Мне хотелось ещё в тот день признаться во время игры тебе в чувствах, но я передумал, услышав, что ты ни к кому не испытываешь симпатию, - Джоске вздохнул и поднял глаза на меня. - Зато я был на седьмом небе от счастья, когда ты впервые поцеловала меня в щеку! Это было действительно неожиданно.
Меня пробило на лёгкий смешок.
- Довольно иронично, но именно тогда мне показалось, что я испытываю к тебе взаимные чувства. Изначально я думала, что это болезнь, но как оказалось это гораздо лучше, - я улыбнулась, когда рука ДжоДжо притянула меня к себе за талию.
- Т/И, ты делаешь меня самым счастливым человеком на свете... Я бы очень хотел, чтобы ты стала моей девушкой, надеюсь, тебя это не напугает, - прошептал мне на ухо парень.
- Ну, раз уж ты теперь ещё и в моем классе учишься, то я только за! - я прижалась ближе к своему возлюбленному, после чего на меня посыпался град мелких поцелуев.
- Т/И! Я тебя обожаю! - радостно воскликнул Джоске.
Я немного отстранилась, взглянув в синие глаза Хигашикаты.
- Я тоже тебя люблю, красавчик, но учти, если это был дешёвый трюк, чтобы я стала меньше курить - я тебя прибью!
ДжоДжо засмеялся:
- Ахаха! Это не уловка, однако теперь отговорка в виде того, что ты не моя будущая жена - больше не прокатит, - он обнял меня крепче, прижимая к себе так, словно если отпустит, то потеряет навечно. - Т/И, поселись в моем сердце навсегда...
Когда я впервые подошла к Джоске и Окуясу, чтобы стрельнуть сигарету, я и подумать не могла, что все обернется именно так. Я не думала, что буду тусоваться с этими ребятами, не думала, что влюблюсь в ДжоДжо, а уж тем более я не думала над тем, что когда-то стану девушкой самого популярного парня в школе. В данный момент, мне все так же не хотелось думать ни о чем, кроме счастья, которое я испытывала рядом с моим любимым Хигашикатой Джоске...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже сокровища
FanficТ/И дерзкая и уверенная в себе девушка, живущая в прекрасном городе Морио. в ее жизни не мало что волнует, но это только до тех пор, пока она не заводит новых друзей, среди которых довольно популярный в школе парень Хигашиката Джоске, проявляющий к...