Приятно познакомиться

1.1K 53 23
                                    

"Ах, Морио, мой любимый Морио! Доброе утро!" - в своих мыслях поприветствовала я город, раздвинув шторы и впуская в комнату утренний свет солнца. Теплые лучи в момент осветили среднего размера спальню с разбросанными всюду вещами, что я гордо звала "творческим беспорядком". Встав перед зеркалом в полный рост, я принялась поправлять прическу. Я очень люблю собирать волосы в низкий хвост, оставляя несколько прядок спадать на лицо.
- Т/И! - раздался откуда-то из другой комнаты голос мамы. - Беги скорее завтракать, а то опоздаешь в школу!
Я обратила свое внимание на электронные часы, стоящие на письменном столе. Часть где время должно было показывать минуты, была нагло перекрыта брошенной мной там, ещё вчера, футболкой. Приподняв ткань, мешающую мне узнать который сейчас час, я ужаснулась: до начала урока осталось всего 17 минут. Я быстро схватила портфель и выбежала из комнаты. Поняв, что без завтрака я скорее всего не выживу до конца занятий, я забежала на кухню, схватив с собой сэндвич лежавший на столе. Стоявшая у плиты мать повернулась ко мне, широко раскрыв глаза.
- Милая, все хорошо? - спросила удивлённая мама, обеспокоенная моей спешкой.
- Угу, - держа бутерброд в зубах сказала я, направляясь к выходу. - Все, мам, я побежала. Пока!
- Хорошего дня, солнце! - донеслось уже где-то за моей спиной.

Меня нельзя было назвать примерной ученицей, но опаздывать на уроки совсем не хотелось. Мама и так постоянно волнуется из-за того, что я вечно влипаю в истории, плюю на правила, общую школьную форму, попадаюсь с курением в перерывах между уроками и являюсь зачинщицей многих разборок. Нельзя сказать, что мне не нравился мой образ жизни, я любила и расслабиться с сигаретой в зубах, и поставить на место оборзевшего одноклассника. Мое поведение очень быстро сделало меня довольно популярной среди учеников школы. Кто-то боялся меня, а кто-то наоборот уважал и хотел подружиться. В целом мне было плевать на окружающих, мне было чертовски хорошо наедине с собой, однако я довольно дружелюбный человек, который легко может поддержать разговор.
Засунув руку в карман, я достала пачку сигарет.
- Черт! - выругалась я, продолжая идти быстрым шагом. - Какого хрена они закончились именно сейчас?
Ворча себе под нос о своей же забывчивости, я наконец-то дошла до школы. Идя по коридорам учебного заведения, я улыбалась знакомым, кратко приветствуя их.
- Т/И, хорошо выглядишь! - сказал проходящий мимо парень.
"Без понятия кто это".
- Спасибо, чел, - поблагодарила я.
- Т/И, как дела? Сегодня без происшествий? - спрашивали девчонки, спешащие на урок.
- Да, все отлично! Хорошего дня! - улыбалась я, направляясь в класс.
Сев на свое любимое место, в конце класса около окна, я достала из портфеля все необходимое и скучающим взглядом уставилась на улицу. Меня очень расстроил тот факт, что я не успела покурить перед началом занятий. Моя маленькая вредная привычка была также и полноценным ритуалом каждое мое утро. От нервов я начала стучать ногой о пол, пока в класс не вошёл учитель.
Наискучнейший урок биологии длился, казалось, целую вечность. Поэтому, как только раздался звонок, я сгребла все вещи со стола в сумку и выбежала из класса. Зная, где обычно ошиваются курильщики нашей школы, я направилась в наше тайное место - на крышу. Изначально школьная крыша была предназначена для того, чтобы многочисленные ученики могли обедать в приятном месте с видом на город. Естественно, чтобы никто не свалился, по периметру крыши был вознесен высокий сетчатый забор, мешающий слабонервным истеричкам или неосторожным идиотам свалиться на землю и превратиться в отбивную, испортив настроение всей школе.
Поднявшись по лестнице и отворив дверь, я оказалась в нашей большой "курилке". Оглядевшись, я выискивала взглядом того, у кого можно стрельнуть сигарету, как вдруг мой взгляд привлекли два парня. Об одном из них я была наслышана, это был Хигашиката Джоске - самый популярный парень в школе, а рядом с ним стоял его друг, чье имя меня не интересовало, как и, впрочем, сам Джоске.
Признаться честно, я никогда не понимала почему Хигашиката так популярен среди девушек. Да, он красивый и харизматичный, но таких довольно много в нашей школе. "Что ж, надеюсь, эти парни не пошлют меня куда подальше, услышав мою просьбу", - подумала я, направляясь в сторону ребят.
- Приветствую, молодые люди. Не угостите ли даму сигареткой? - оперевшись спиной на сетку обратилась я к довольно высоким парням. Джоске и его друг, повернули головы в мою сторону, после чего Хигашиката ответил вопросом на вопрос:
- А тебе не вредно? Ты же девушка! - высказал свое никому не нужное мнение паренёк с помпадуром, чем вызвал у меня лёгкое недовольство.
- А тебе это так принципиально? Это вредно для всех людей, вне зависимости от пола. А вот что в моей зависимости, так это сигареты. Раз не хочешь делиться, мог бы сразу так сказать, а не выпендриваться, - я на мгновение замолчала, обратив внимание на его друга. - Может, ты угостишь меня, красавчик? - широко улыбнулась я, сверкая взглядом.
Парень явно не ожидал от меня таких слов, отчего немного растерялся, а затем улыбнулся в ответ.
- Да, конечно, - он протянул мне свою пачку сигарет. - Держи, можешь взять несколько, если хочешь.
- Спасибо! - я вытянула три штуки. Убрав две из них в свою пустую пачку, я прикурила оставшуюся в моих руках сигарету.
Я думала, что сейчас наступит тишина или же парни продолжат болтать о своем, однако друг Хигашикаты вновь обратился ко мне:
- Слушай, это же ты Т/Ф Т/И?
Сделав глубокую затяжку горьким дымом, я ответила, выдыхая:
- Она самая. А ты у нас?.. - я вопросительно посмотрела на собеседника.
- Ох! Я Ниджимура Окуясу, - он протянул мне руку в знак приветствия.
Переместив сигарету с пальцев в зубы, я крепко пожала руку новому знакомому.
- Приятно познакомиться, Окуясу, - сказала я, немного зажмурившись от табачного дыма, попадающего в глаза.
- Взаимно! А это.. - Ниджимура хотел представить мне парня, имя которого я уже знала.
- Я в курсе. Это Хигашиката Джоске. Верно? Я наслышана, - перебила я Окуясу, обратив свой взор на жёлтое небо над нашими головами, продолжая наслаждаться долгожданной сигаретой.
- И что же ты обо мне слышала? - внезапно спросил Джоске.
Не обращая внимания на парня, я ответила, выдыхая дым.
- Ну, много чего. От визгов глупых девчонок о твоей красоте, до угроз твоей жизни за то, что ты опять кому-то разбил лицо, - мельком окинув Хигашикату взглядом, я вновь устремила глаза в небо. - Судя по пластырю на носу, ты снова недавно с кем-то подрался. Пожалел бы себя для фанаток, - усмехнулась я.
- Кто бы говорил о драках, о великая королева разбитых носов! - Джоске быстро подхватил мой настрой. Удивительно, что он разделил мою любовь к сарказму и иронии.
- Тоже верно, - я повернула голову в сторону парней. - Признаться, я приятно удивлена вашему обществу. Не думала, что вы действительно хороши в общении.
Ребята переглянулись, после чего Джоске усмехнулся.
- Хах! А ты умеешь и оскорбить, и сделать комплимент одновременно, - заметил он.
Теперь мимолётный смешок проскочил и у меня.
- Могу, умею, практикую, - немного с вызовом посмотрела я на Хигашикату, чем вызвала у него такой же взгляд в ответ.
- Слушай, Т/И. Не хочешь как-нибудь потусоваться с нами? - спросил парень с помпадуром.
- Посмотрим, - загадочно ответила я, улыбаясь.
- Цену себе набиваешь? - ехидно спросил Окуясу.
Щёлкнув пальцами, составив их в указательном жесте, я направила его на Ниджимуру:
- Именно! - я расплылась в улыбке, радуясь, что меня раскусили. Кому-то это могло бы не понравиться, однако я обожала подобные моменты. Вся их прелесть заключается в реакции на твое разоблачение, а это создаёт ещё больше тем для шуток и разговоров.
Нашу беседу прервали неожиданно подбежавшие к Джоске девушки. Они окружили парня, закидывая его комплиментами и расспросами о его самочувствии. "Ну и тупость", - подумала я, потушив бычок от сигареты.
- Ладно, я, пожалуй, пойду. Удачи вам и спасибо за сижки! - я поклонилась, делая вид, что снимаю невидимую шляпу с головы.
- Надеюсь, скоро увидимся, Т/И. - послышался уже за моей спиной голос Хигашикаты.

Дороже сокровищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя