А ты красавчик

680 43 23
                                    

Звонок в дверь привлек мое внимание, заставив меня оторваться от своего отражения в зеркале. В последний раз поправив одежду, я подошла ко входной двери. Распахнув ее, я улыбнулась своему другу.
- Доброе утро, Джоске, - сказала я, закрывая дверь снаружи.
- Доброе, Т/И. Прекрасно выглядишь, - внезапный комплимент парня на мгновение погрузил меня в ступор.
- Спасибо, - кратко ответила я, спускаясь с крыльца. - Как ты? Как твои раны? - я обратила внимание на ссадины на лице друга.
- Все хорошо, милая, можешь не переживать, - Хигашиката улыбнулся. - Позволь, я помогу, - он наклонился ко мне, взяв мой портфель из моих рук.
Я немного растерялась и несколько секунд совсем не понимала, как реагировать.
- Не стоило, правда... - мой взгляд метался из стороны в сторону от неожиданности всего происходящего.
ДжоДжо нежно улыбнулся и взял меня за руку.
- Не переживай ты так. Пойдем в школу, - как маленького ребенка, парень повел меня за собой.
Нельзя сказать, что мне не понравился его жест, но из-за неопытности и неожиданности я совсем не понимала, как себя вести. Вздохнув, я постаралась расслабиться и свободной рукой достала пачку сигарет.
- Черт! - раздосадовано сказала я. - Осталась всего одна...
- Ничего страшного, у меня тоже закончились. После школы зайдём в табачку и купим новые, - постарался подбодрить меня друг.
Я вытащила зубами сигарету из картонной упаковки и прикурила.
- Джоске, - обратилась я к парню, крепко державшему меня за руку, - ты не боишься что нас так увидят? Твои фанатки сойдут с ума, если заметят, что мы идём, держась за руки.
ДжоДжо фыркнул.
- Да плевать мне на них. Пусть думают, что хотят, а в случае чего я всеми силами буду стараться защищать тебя, - он немного помолчал. - Прости, что спрашиваю, но... Тебе не неприятно что я так нагло взял тебя за руку?
- Нет-нет, все замечательно. Просто немного неожиданно, - я захихикала, протягивая к лицу парня руку с сигаретой. - Затянись, я угощаю.
Хигашиката втянул в лёгкие табачный дым и с удовольствием выпустил его обратно.
- Спасибо, Т/И, - синие глаза ДжоДжо смотрели на меня, излучая радость. - Кстати, не хочешь сегодня сходить в кофейню? Коичи написал мне, что Юкако хочет собраться нашей компанией и посидеть отдохнуть после уроков.
Не задумываясь, я дала ответ:
- Да, конечно, было бы здорово, - я вновь протянула сигарету другу. - Держи, докуривай.
- Шпашибо, - прошипел парень, держа в зубах сижку.
Дойдя до школы, мы попрощались и разошлись по разным кабинетам. Войдя в свой класс, я села за парту, приготовившись к уроку.
- Эй, Т/И, - послышался голос одноклассницы, сидевшей передо мной. - Тут заходил какой-то парень, он попросил передать тебе это, - девушка протянула мне небольшую коробочку.
- Что? Хах! Ну спасибо, - поблагодарила я одноклассницу, положив коробку перед собой.
Подарок был небольшой, плоская прямоугольная форма была обмотана декоративной бумагой и красной лентой. "От кого это?" - думала я, разворачивая обёртку. Моему взору предстала коробка шоколадных конфет и записка. Взяв листок, я прочла адресованное мне письмо.
" Т/И, мне бы хотелось извиниться за свое поведение. Я был не прав, напав на тебя два месяца назад. Прошу, прими этот скромный подарок в качестве моих извинений. Твоя сила, твой ум, твоя внешность покорили меня до глубины души. Я сам долгое время не осознавал того, что я влюбился в тебя по самые уши. Мне бы очень хотелось узнать тебя поближе, надеюсь, я получу от тебя ответ.

Дороже сокровищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя