Утром его разбудил шум. Чимин спал чутко, поэтому быстро среагировал на звук, натягивая на себя одеяло и приподнимаясь.
— Ох, прости, — пьяно хихикнул Бэкхён, придерживаясь за стенку одной рукой. От него разило спиртным и какими-то посторонними, резкими запахами альф. — Забыл, что живу не один.
Чимин шокированно смотрел на парня, который стягивал ботинки. Атласная красная рубашка помята, на шее парочка засосов, тушь размазана, а на губах пугающе блеклая улыбка.
— Мудаки эти альфы все-таки, — хмыкнул Бэкхён. — А он, сука, просто смотрел. Сидел и смотрел на меня, урод. Чимин-и, не влюбляйся. Никогда, блять, не влюбляйся!
Бэкхён отшвырнул от себя ботинки, стянул рубашку и завалился на кровать, словно опять забыл о том, что не один в комнате. Чимин не решился встать и напомнить о себе. Он как-то совсем не ожидал увидеть старшего в таком состоянии, ведь совсем недавно Бэкхён смеялся и веселился, улыбался всем вокруг и выглядел таким сильным и уверенным.
— Чанёль, — отчаянно, хрипло простонал Бэкхён в подушку, сворачиваясь на краю кровати.
Чимин так больше и не уснул и спустя минут десять выбрался из спальни.
В здании было так тихо, словно все вымерли, даже в столовой никого не оказалось. Чимин с облегчением прошел к холодильнику на кухне, вспомнив о вчерашней записке. Здесь снова было тихо и чисто, начищено до блеска. Найдя на первой полке контейнер с пометкой «Пак Чимину», он достал его и с любопытством заглянул под крышку. Внутри был незнакомый салат с фруктами, который выглядел очень аппетитно. Отыскав вилку, Чимин не стал возвращаться в столовую, а устроился прямо здесь, за дальним столиком в углу кухни.
Но долго ему в одиночестве просидеть не удалось. Шлепая тапочками, в помещение вошел сонный и немного помятый Лухан.
— С добрым утром, — поздоровался первым Чимин, замерев над своим контейнером. Он почувствовал себя вором, который пробрался в чужой дом. Не стоило выходить одному.
— И тебе. Что всухомятку ешь? — спросил его Лухан, заливая в электрический чайник воду.
Чимин пожал плечами. Лухан не собирался никуда уходить, а от его взгляда кусок в горло не лез.
— Извини, что я вчера был с тобой груб, — произнес Лухан неожиданно. Чимин вскинул удивленный взгляд. — Просто я категорически против того, чтобы ты тут работал. Я не знаю, что у тебя за ситуация, но это не выход, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
белоснежка
FanfictionЧимин, доведенный до крайности издевательствами своих одноклассников, решает спрыгнуть с моста. Но, стоя на самом краю под проливным дождем, он и не думал, что совсем скоро станет шлюхой в борделе. Как-то так это не мой фф