6часть

214 10 4
                                    


Чимин протяжно застонал. Все тело простреливало уже знакомой, раздражающей болью. К его руке была подсоединена игла, от которой в голове происходили маленькие ежесекундные взрывы. Двигаться было чертовски трудно, словно все внутренние органы разом заполнили бетоном, а сверху на грудную клетку положили железную плиту, которая размазывала его по койке.

- Юнги, я прошу тебя! - голос Сокджина за приоткрытой дверью палаты прозвучал умоляюще.

- Нет.

Чимин напрягся, услышав резкий ответ уже знакомого альфы.

- Всего на несколько дней, пока у него не пройдет приступ, - продолжил Сокджин.

- Ты не можешь меня просить. Не впутывай меня в это дерьмо.

Голоса звучали приглушенно, но Чимин слышал каждое слово, хотя и не понимал, о чем они спорят.

- Я бы никогда не стал тебя просить, но сейчас у меня просто нет выхода. Я не могу бросить мальчика на произвол судьбы. Ему сейчас и так сложно, пойми. Он ничего не знает о себе и своей сущности, у него даже течки не было, ты понимаешь? Чимин совсем еще ребенок, он не справится в одиночку.

- Так возьми его к себе, в чем проблема?

- Ты знаешь в чем. Ему нужно присутствие альфы, который знал бы, что делать.

Чимин снова попытался пошевелиться. Он не хотел, чтобы из-за него ругались.

- Очнулся? - раздалось совсем рядом.

Чимин вздрогнул и повернул голову. К нему подошел Бэкхён. Парень выглядел неважно - заспанный, бледный и осунувшийся.

- Привет, - улыбнулся ему рыжий.

- Привет, - облизнув пересохшие и искусанные губы, ответил Чимин. - Где я?

Бэкхён, услышав голоса за дверью, закрыл ее и вернулся к нему.

- В клинике. Как себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил он.

- Иглу. Чувствую.

- Да? А врачи сказали, что ты ничего не будешь ощущать как минимум еще часов пять. Ну и напугал ты нас, малыш.

- Простите.

- Это не тебе надо просить прощения, а мне. Прости, что меня не было так долго, я должен был остаться с тобой после той ночи, - с грустью произнес Бэкхён. - Но обстоятельства вынудили меня уехать.

белоснежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя