У Чимина сердце ухнуло в пятки, потому что Чонгук смотрел прямо на него. Тем самым пробирающим до костей взглядом, от которого хочется прикрыться. И воспоминания следом, как отрезвляющая пощечина.— Ты пахнешь страхом.
— Пускай он наклонится.
— Не зажимайся.
— Расслабься, малыш, — присел на край кровати Минхо. — Мы не причиним тебе вреда, я ведь обещал, помнишь? Сделай-ка глоток вина.
Чимин в ужасе смотрел на Чонгука и падал в черную дыру. Его словно парализовало, он не мог даже сорваться с места и убежать.
Чонгук отошел от машины и сделал шаг им навстречу, а Чимину захотелось заорать, позвать на помощь и остановить все это. Сейчас все узнают, что он был шлюхой. Все закончится, не успев начаться.
Страх накрывал с головой.
Чонгук шел им навстречу, совсем не обращая внимания на восхищенные вздохи и шепот учеников. Он двигался так уверенно и целенаправленно, что никто не решался даже подойти к нему.
Внезапно раздался сигнал другой подъехавшей машины, который вырвал из оцепенения. Все повернулись в сторону того, кто разрушил атмосферу мистического появления самого Чон Чонгука на территории школы. И Чимин, как и все остальные, увидел вышедшего из автомобиля Юнги.
Не совсем понимая, что делает, он побежал к нему так, словно от этого зависела его жизнь. Но, подлетев ближе, наткнулся на суровый, тяжелый взгляд альфы. Чимин замер в шаге от него. От Юнги веяло чем-то незнакомым — агрессией, злостью. Его запах отчего-то резкий и какой-то другой, и Чимину кажется, что он его сейчас ударит у всех на виду. Только позади Чонгук, и от этого хочется рухнуть на колени и просить Юнги спасти.
Но ничего такого делать не пришлось. Юнги открыл заднюю дверь и сухо сказал, почти приказал:
— Садись.
Чимин, вообще не понимая, что происходит, залез в салон и сжался у дверцы. Руки задрожали, а взгляд снова прилип к Чонгуку, который все еще стоял у крыльца и смотрел в их сторону прямо, немного удивленно, а после перевел взгляд на Юнги. И с расстояния он напоминал какого-то жуткого робота, который равнодушно оценивает ситуацию.
Тэхён, стоявший с друзьями, недоуменно переводил взгляд с одного на другого, и Чимину стало совсем плохо, когда Чонгук зацепил его друга за локоть и не дал пройти мимо. Чонгук о чем-то спросил Тэхёна, по-прежнему не отпуская. А у Чимина сердце готово было вот-вот остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
белоснежка
ФанфикЧимин, доведенный до крайности издевательствами своих одноклассников, решает спрыгнуть с моста. Но, стоя на самом краю под проливным дождем, он и не думал, что совсем скоро станет шлюхой в борделе. Как-то так это не мой фф