9 часть

251 7 0
                                    


Чимин просыпался медленно, осторожно выбираясь из пелены тумана под настойчивый гул в голове. Сухость в горле была адской, но на фоне ощущений выжатого досуха организма она казалась мелочью. Каждая мышца жалобно заныла, стоило только пошевелиться, будто он несколько дней таскал мешки с рисом килограмм так за пятьдесят.

— Я удовлетворил тебя только два часа назад, ненасытное ты чудовище, — раздался совсем рядом усталый голос. — Дай поспать.

Чимин глупо хлопал ресницами, шокированно уставившись на альфу, который растянулся совсем рядом. Воздух в спальне был пропитан чем-то терпким, смешанным, незнакомым. Вкупе с влажными простынями, обнаженностью и помятым видом альфы это выглядело чересчур. Юнги был в брюках и футболке, но алые засосы на ключицах и шее, синяки на руках просто кричали о том, чем они занимались.

В памяти одно за другим всплывали события прошедших дней. Сколько этих самых дней прошло, Чимин не представлял, но того, что он вспомнил, хватило бы для сердечного приступа.

Сумасшедший жар и окончательно поехавшие мозги, шепот на ухо, развратные стоны и Юнги. Его голос, движения тела, короткие прикосновения, как импульсы тока под кожей. Чимин вспомнил, как сам набрасывался на альфу, как залезал на него и терся всем телом, как кончал раз за разом от легкой и умелой стимуляции.

Сердце сделало короткий кульбит. Чимин крепко зажмурился. Как ему теперь вообще голову поднять?!

— Очухался? — хмыкнул над ухом альфа.

Чимин только осознал, что лежит абсолютно голый рядом с мужчиной, грязный и липкий от семени и пота. Всю глубину стыда было не выразить ничем. Юнги тяжело вздохнул и, подтянув край одеяла, прикрыл им его по пояс.

— Не грузись тем, что было, ясно? Главное — пережили, и ладно.

В дверь постучались.

— Входи, — бросил Юнги, приподнимаясь в кровати. Он тихо простонал и потянулся.

В спальню неуверенно вошел Сокджин. Чимину хотелось провалиться под кровать. После прошедших дней Сокджин точно вернет его дяде. Лучше было бы умереть.

— Ох, — не сдержал Сокджин потрясенного вздоха.

— Что? — со смешком бросил Юнги. — Выгляжу как жертва сексуального насилия?

белоснежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя