11часть

151 5 0
                                    


Из своей новой спальни он решился выйти только спустя час. Сокджин все это время не тревожил его, давая время побыть одному, и Чимин был ему благодарен за возможность немного адаптироваться, привыкнуть к новым запахам и окружающей обстановке, хотя бы в пределах комнаты.

Выйдя из спальни, Чимин прошел в гостиную, за окнами которой уже потемнело. Вид на сумеречный, тонущий в серой дымке город все еще пугал, несмотря на то, что большая часть панорамы была прикрыта. Быстро прошмыгнув мимо окна, поближе к дивану, Чимин добрался до кухни, где и обнаружил Сокджина. Тот жарил что-то на сковороде, увлеченно орудуя двумя лопаточками. В джинсах и просторной зеленой кофте, поверх которой был надет фартук, он выглядел моложе своих лет и никак не смахивал на человека, который владеет борделем.

— Пришел на запах? — заметив его, улыбнулся Сокджин.

— Да, — Чимин неловко помялся возле холодильника и подошел ближе. — Очень вкусно пахнет. Может, мне чем-нибудь помочь?

— У меня уже все готово. Садись за стол, сейчас ужинать будем. Я сегодня приготовил свои фирменные тонкацу, тебе понравится, — переворачивая на сковороде нечто ароматное, Сокджин снова сосредоточился на готовке. — Я сегодня взял выходной на целый день. Если хочешь, мы можем сходить погулять по району.

Чимин не хотел никуда выходить, ему и так хватало впечатлений от переезда.

— Если можно, я хотел бы побыть тут, — нерешительно произнес он.

— Конечно можно, — не расстроился Сокджин. — Наедимся до отвала, посмотрим какую-нибудь дораму под попкорн и мороженое. Как тебе идея?

Чимин робко улыбнулся, поймав его взгляд, и кивнул:

— Мне нравится.

— Тогда так и сделаем.

Ужин был, действительно, очень вкусным и сытным. Чимин никогда не ел ничего подобного и был в полном восторге от еды. Сокджин непринужденно болтал все время, шутил и развлекал, создавая легкую, дружескую атмосферу. Это напомнило о времени, когда Сокджин приходил в квартиру Юнги и проводил с ним время. Под конец ужина Чимин немного расслабился и откровенно наслаждался ужином в обществе омеги. С Сокджином было интересно и весело, он так заразительно смеялся, травя какие-то странные каламбуры, что Чимин начинал смеяться следом.

белоснежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя