Приехав на место,я пошёл детский магазин,чтобы присмотреть игрушку.
Проходя,между полками ,я заметил миленького плюшевого утёнка. Он так похож н Чиму...
Куплю 2 таких,один оставлю себе,а другого подарю Паку.Думаю ему понравится, по крайней мере очень на это надеюсь.
Думаю стоит зайти ещё в зоомагазин и присмотреть что-нибудь хомячку.Интересно существует ли одежда для эти маленьких созданий?
И про цветы не стоит забывать.POV Author
Подходя к цветочному, Юнги заметил довольно таки интересную парочку,а именно- прогуливающихся по тц ,Чонгука и Тэхёна. Сначала Мин хотел спрятаться и проследить за ними, но быстро осознал глупость таких действий. Он решил подойти и напрямую спросить у вигуков о том,что происходит, и почему они вдвоём разгуливают под ручку по тц.
POV Чонгук
У Чимы скоро день рождения, а я ещё не купил подарок. Это плохо. Очень плохо.нужно сегодня съездить и купить что-нибудь.
*бзззз-бзззз*
Звонок? От кого? Какой уё.. *кхм* странный человек звонит в такую рань?Тэхён? Что ему нужно?
-Алло.
-Привет, Чонгук, я тебя не отвлекаю?
-Не совсем, я недавно проснулся, тебе что-то нужно?
-Да! У Чимы скоро днюха,а я не знаю, что ему дарить, надеялся, что ты сможешь помочь с выбором...
-Я сам ещё ничего не купил... Если... Если ты не против,то мы могли бы вместе съездить за подарками.
-Я только за! Это отличная идея!
-Тогда предлагаю встретиться около станции «Мяу-Мяу» (ну туго у меня с фантазией, признаю) в 13:30, хорошо?
-Отлично! До встречи!
-Пока...————————————————
Последний раз глава вышла около двух лет назад...
Писатель из меня отстойный,но я пыталась. Много времени прошло с тех пор, и многое произошло, когда начинала читать фф я была в 7 классе,а в этом году мне уже сдавать ЕГЭ. А как ваши дела?
Продаю когда-нибудь выйдет,наверное...
Всех люблю🖤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако забавно
FanfictionЧонгук и Чимин были идеальной парой.Пока в их жизни не появились....