*Утро*
Чимин проснулся от утренних солнечных лучиков светящих ему в милое личико.Проснулся он в объятиях своего прекрасного парня-Чонгука.
Посмотрев на время Чима осознал что если сейчас не встанет то опоздает,а сегодня опаздывать лучше не стоит ведь он перевёлся в новый университет.
Выбравшись из объятий своего парня Чим пошёл умываться и готовить завтрак.
Сделав все дела он собрался и пошёл в университет,решив дать Гуки ещё поспать.Придя в учебное заведение Чимин начал ходить по всему
зданию в поисках кабинета.
Найдя нужную аудиторию он решил постучать т.к. из-за поисков опоздал на 5 минут.POV Юнги
Я еле успел на пары,но всё же успел.Я вошёл в кабинет и сел с моим лучшим другом-Тэхёном.
До пары осталось ещё 5 минут так что я решил полистать ленту в твиттере.
От пары прошло уже минут 5 как в дверь кто-то постучал.
В аудиторию вошёл парень с нежно розовыми волосами.
Я резко почувствовал сильный запах ягодного чая.
-Извините за опоздание,я искал кабинет поэтому задержался.-сказал омега.
-Здравствуй,ты ведь тот новенький Пак Чимин?-спросил учитель на что получил согласный кивок-ну что же проходи и садись на любое свободное место.Ким Тэхён!
-Что?-недоумевающе спросил Тэ.
-Не мог бы ты провести после занятий экскурсию новенькому?-спросил учитель.
-Без проблем.-согласился Тэ.
Новенький сел прямо перед нами.Продолжение следует...
—————————————
Глава получилась довольно маленькой,но всё же надеюсь что вам она понравилась😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако забавно
FanfictionЧонгук и Чимин были идеальной парой.Пока в их жизни не появились....