Pov Чонгук
Проводя Тэхёна до дома,я направился к себе. Чима поехал к Юнги......
Блиииииинннн, ревность во мне так и кипит. Нужно успокоиться и попить чаёк.Я уже пошёл ложиться спать,как началась гроза и я начал переживать за Чиминку. Он боится грозы и всегда жмётся ко мне как котёнок.
Тааааааак, завтра рано вставать так что лучше побыстрее уснуть.
Проснувшись я собрался и оставив ключи для Чимы под ковриком,направился в универ.
End pov.
POV Юнги
*на выходных*
Как мы и договаривались,мы пойдём сегодня за хомячками. Мы договорились встретиться в 13:00 у парка.
Сейчас 12:04 и я ношусь по дому как угарелый. Минут через 30 нужно выезжать,а я проснулся только час назад.
Охххххххххх,всё плохо,мне нужно спешить.
Я решил как обычно надеть чёрную мешковатую толстовку,чёрные джинсы рваные на коленях,чёрные кроссовки и кепку. Хожу как гот,но что поделаешь?(пх,автор себя описал)
Тааааак,надушились и вперёд за хомячками и к Чимм~и.Встретившись у парка,мы сели в мою машину и поехали в ТЦ. Боже, он такой милый,выглядит как ангел. Он одет как я,только всё белое и без кепки. Ему ужаааасно идёт. Я обязан завоевать его сердечко.
Подъехав к ТЦ,мы припарковались и пошли в зоомагазин. Там мы выбрали милейших хомячков. Я взял себе хомяка - мальчика,а он -девочку. Так же накупив всякой всячины для них,мы решили зайти в кафе и перекусить.
POV автор-Вааааай~ они такиииие милые. Просто прелесть~ - пропищал Чим.
-Не могу не согласится. - Согласно кивнул Мин.
-Знаешь,я тут подумал....
————————
Вааааааа
Ребят,глава на самом деле не доделана. Просто я сейчас писала и хотела сохранить черновик,но не туда нажала и выложила. Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако забавно
FanficЧонгук и Чимин были идеальной парой.Пока в их жизни не появились....