POV Чонгук.
Когда я вошёл в комнату ко мне сразу подбежал Чим-Чим.Так же я почувствовал сильный запах вишнёвого чизкейка.Аромат дурманил разум.-Это Мин Юнги-Чимин показал на мятно-волосого.
-Рад познакомится-парень протянул руку.
-А это Ким Тэхён-сказал Пак показав на парня с красными волосами.
-Рад знакомству-я протянул руку,на что он вскочил и схватив меня за руку выволок из комнаты,выкрикнув по пути:«Мы скоро!».POV Юнги.
-И что это было?-недоумевающе спросил Пак.
-Сам не понял,но могу сказать точно,это очень странно.
-Согласен-вздохнул Пак.-И что нам теперь делать?
-Давай поболтаем-предложил я,на что получил положительный кивок.Юнги.....Юнги!!!Это твой шанс!
Нельзя облажаться!Ты должен выставить себя в лучшем свете.
Я верю в тебя.Да уж...плоховато я себя подбадриваю,но главное не ляпнуть чушь.-Чимин..Ты любишь хомячков?-что я только что сказал?!Надеюсь я не выгляжу в его глазах полным идиотом...
-Да,а ты?-фух пронесло.
-Очень,если честно давно хочу завести,но как-то не получается.То времени нет,то лень сходить в магазин.Но зато у меня есть пёсик.
-Классно,может как нибудь вместе сходим?Я тоже хотел бы себе купить.
-Прекрасно,может сходим на выходных?
-Хорошо,как назовёшь?
Я своего Джим или Тони.
-Хммммм....Я даже не задумывался.Как тебе Локки или Персик?
-Хм,думаю прекрасные имена.
Так же надо будет купить им корм,клетку,колёсико,кроватку и т.д.
-Угу.Вау,Юнги,супер.Вы договорились вместе сходить за хомячками.Прогресс!поздравляю!
-Что-то они долго.-у Пака завибрировал телефон.-Оу Чонгук написал что Тэ попросил отвести его до дома,поэтому домой мне идти одному.Блин так и не повеселились,а я ещё и ключи забыл.
-Если хочешь можешь переночевать у меня.Также можно взять с собой всякие вкусняшки и посмотреть фильм.Как идея?
-Хм..Мне нравится.Так и поступим.Пойдём тогда в магазин для начала сходим.
-Хорошо,пойдём.Какой фильм хочешь?
-Давай ужастик?
-А ты не боишься?Уверен?
-Гуки ужасы не любит,поэтому мне редко выпадает такая возможность.А тебе что тоже не нравится?
-Да нет.Всё в порядке.Я их просто обожаю.Как насчёт «Заклятие» или «Винчестер»?
-Хм,а может «Проклятие Монахини» или «Проклятие Анабель:зарождение зла»?
-Интересные варианты.Давай выберем уже на месте?
-Хорошо,пошли.-кивнул Пак.Продолжение следует....
——————————————
Глава как обычно не большая,но надеюсь вам понравится.
Главы постараюсь выпускать раз в неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако забавно
FanficЧонгук и Чимин были идеальной парой.Пока в их жизни не появились....