POV автор
Чимин дрожал под одеялом как промокший котёнок.
Он с детства боится грозы.
Обычно рядом есть Чонгук в объятьях которого не страшно, но сейчас бедняжку никто не спасёт. Если только Юнги.....Наплевав на то,что у Чимы есть парень он сполз с кровати и на четвереньках поплёлся в комнату Мина. Т.к. до чёртиков страшно. Хорошо, что хотяб комната Юна находится напротив выделенной ему комнатки (которая кстати очень понравилась этой милой булочке).
Тихо открыв дверь Пак заметил что старший уже спит. Аккуратно забравшись на кровать,он залез под одеяло, тем самым разбудив хёна.
-Мммм~ чего не спишь?~
-Я.... я... грозы боюсь....
-Аааааа. Понятно...
Мин повернулся к Чимину и обнял.
-Так не страшно?- Спросил Сахарок.
-Нет.... - Покраснел как помидор.
•••••••••
Утром они проснулись и заскочив к Паку поехали в универ. Чона уже не было дома,а забытые ключи лежали под ковриком.
Чуть не опоздав на пару,они сели на свои места. Тэ был уже на месте.-Фуууххх,чуть не опоздали.
-Угу,привет Тэ.
-Привет.
-Тэхён, а куда вы с Гук~и вчера убежали? - Чима
-Мне нужно было кое-что узнать.- Ответил V.
-Допустим я поверил...
-Простите что так и не получилось отдохнуть. Как насчёт выпить в следующую пятницу? Только мы трое?
-Неплохая идея. Я согласен.
-Угу, можно у меня дома. Купить алкоголь,всяких вкусняшек и поиграть в игры. Как вам? - предложил Юнги.
-Я за! - ответили в один голос омеги.
Продолжение следует.....
————————
Привеееет.Будем сатану вызывать?
Кстати как вам новая обложка(пх,спросила спустя 2 месяца)
Я не знаю кому это интересно,но если кто-то хочет проду, то давайте наберём:
13⭐️
7 коментов
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
И следующую главу постараюсь сделать побольше🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако забавно
FanficЧонгук и Чимин были идеальной парой.Пока в их жизни не появились....