Я уже видела свой дом в самом конце улицы. Такой крохотный по сравнению с другими особняками в этом районе, но очень симпатичный. Темно-коричневая крыша, стены из белого потертого кирпича и цветочная лужайка перед входом. Правда, какие цветы там росли, я никак не могла разглядеть, пока мы спускались вниз по склону. Наш дом мечты, наше сказочное место. Мама обещала, что там мы будем счастливы. И мы с сестрой сгорали от нетерпения – так хотели все побыстрее осмотреть. Она сжимала мою руку своими маленькими пальчиками. А потом что-то случилось. Очень быстро и сумбурно. Резкий поворот, мир закружился, удар… Мамин крик.
– Джису!
Я проснулась с голосом папы в своей голове и буквально спрыгнула с постели. Чертов ночной кошмар повторился уже второй раз за три дня. Не просто сон, а мои худшие воспоминания, мое прошлое, преследующее меня жгучей тенью. На глаза накатились слезы, но я подавила их, как и всегда, потому что знала, что они ничем не помогут. Помогут только действия. Потому я выдохнула, дала несколько секунд своему сердцу, чтобы успокоилось, и подняла глаза к потолку. Красный огонек на белой камере раздражающе помигивал. Ненавижу эту штуку! За окном еще стояла ночь. Или ранее утро понедельника. Но я знала, что уже не засну. Да и смысла не было – совсем скоро на работу, а мой перевод не готов. Растерев замерзшие плечи, набросила на них халат и направилась на кухню. Я просидела за ноутбуком все выходные, пока глаза не устали настолько, что буквы начали двоиться. На помощь подоспел Чимин. Вчера вечером он забрал меня к себе, уложил на диван и начал читать какой-то классический детектив. Я не особо вслушивалась в смысл, мне просто нравилось слушать его голос и ощущать покой. Я была благодарна ему за то, что он пытался максимально избежать неловкости. Он сам понял, что наломал дров, и нарушил границы нашей дружбы, чего делать нельзя. Хорошо, что он знал и то, как исправить ситуацию, и был милым и понимающим все выходные. Даже ни разу не вспомнил о Киме и не предложил уволиться. Только спросил вчера, не хочу ли я остаться у него на ночь. Я могла бы, но… решила, что разумная дистанция нам с Чимином не помешает. Ну а сегодня началась новая рабочая неделя, а значит, большую часть времени я буду проводить на работе. Я заварила кипяток и начала готовить очень ранний завтрак. Кухонные часы показывали пять утра. Я привыкла заставать рассветы. В этот раз умостилась с горячей чашкой какао у окна и задумалась. Ким Тэхен что-то подозревает. Адам нарыл больше, чем сказал. И эти камеры здесь для безопасности Кима, а не для моей. С одной стороны я должна показать, что мне нечего скрывать, и камер я не боюсь. А с другой, я не должна казаться настолько заинтересованной в работе на Кима, чтобы терпеть вмешательство в личную жизнь. Мне придется балансировать на грани. Высказать начальнику свое возмущение по поводу камер, но согласиться, когда он начнет убеждать меня оставить их. А будет ли он убеждать? В любом случае, я должна быть осторожной. Никаких контактов, кроме Чимина. Через два часа с переводом было покончено. Я чувствовала себя, как выжатый лимон, а рабочий день еще даже не начался. Чтобы хоть как-то приободриться, включила телевизор и начала собираться под музыку. Одеваться теперь приходилось в ванной. Я выбила из Адама признание, что там никаких приборов нет. Перед уходом он буквально поклялся мне родной мамой. А это что-то, да значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательница[Закончен]
FanfictionУстроиться на работу к миллиардеру Киму, не вопрос, если только тебя не заставляют шантажом а миллиардер Ким уже знает о тебе и ведёт свою игру. Переделано под к-рор. 18+ нецензурная лексика.