Глава 27

2.1K 137 10
                                    

Звонки отвлекали Тэхена весь день. В конце концов, ближе к четырем дня он не выдержал и, положив трубку после очередного поздравления, обреченно заявил:

– Давай сбежим? Я подняла голову, чтобы убедиться, что он обращается именно ко мне. Хотя к кому же еще?

– Они достанут вас и по мобильному.

– Я его отключу. Откинувшись на спинку своего кресла, я внимательно осмотрела мужчину. Я могла его понять, потому что сама терпеть не могла поздравления. Все всегда желали мне счастья и любви, как будто имели представление, что такое любить кого-то и быть счастливым, когда всех близких у тебя отняла судьба.

– Если уехать и не говорить Сехуну, куда, то это может сработать, – ответила я. Ким заулыбался и охотно закрыл крышку своего ноутбука. Он так ничего и не заметил. – Ничего не нужно проверять? – уточнила я. – Я могу быстро пройтись по тексту, это не займет много времени.

– Нет, черт! Мне надоел этот офис. Он встал с места и закрыл также мой ноутбук, даже не дав сохранить файл. Я не стала спорить по той банальной причине, что он босс. Да к тому же именинник. Неся две черные коробочки в руках, я попрощалась с О, пока Тэхен говорил по телефону со своим охранником, чтобы тот подогнал машину ко входу. И как только мы оказались в лифте, я спросила то, о чем думала весь день.

– Вы не собираетесь праздновать с семьей?

– Я не собираюсь! Но они всегда готовят мне вечеринку-сюрприз, – с насмешкой ответил Тэхен. – Так что у меня просто нет выбора. Я тоже улыбнулась, представив, как он входит в дом, а его уже поджидает толпа родственников с огромным тортом. Так по-домашнему…

– Это мило, – поделилась я.

– Думаешь? – спросил Ким, сделав ко мне шаг.  – То, как ты краснеешь каждый раз, когда вспоминаешь о нас – вот что действительно мило. Я опустила взгляд, чувствуя, как щеки краснеют еще больше от тех мыслей, что пришли в мою голову.

– Вот почему мне нужна тоналка.

– Вот почему она тебе не нужна, – парировал Тэхен.

– Не только она, но и другие женские штучки,  – настояла я. – Я бы хотела заехать домой.

– Мы просто купим все новое, – заворчал он и жестом пропустил вперед, когда створки лифта перед нами распахнулись. Теперь мне пришлось буквально бежать за ним, потому что он ускорил шаг так, словно стены этого здания душили его. – Зачем тратить деньги? – возмутилась я. – У меня дома есть все необходимое. Плюс, я бы хотела увидеть Чимина. Он не выходит на связь уже второй день, а это странно.

Предательница[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя