Глава 8

2.2K 155 23
                                    

На частном самолете мне еще не доводилось летать. Ким  Тэхен не шутил про кровать. В хвосте даже была целая комнатка со всеми удобствами. Вытянуть ноги и поспать пару часов действительно казалось заманчивым. Но я предпочла кофе и место у окна напротив его величества. Он не собирался спать, и я тоже. Тем более что у меня было несколько вопросов.

– Мы летим в Чикаго, и мне понадобится платье, – начала рассуждать вслух. Ким отложил свой телефон и посмотрел на меня.

– По-корейски, – приказал он.

– Хорошо. – Я перешла на родной язык и сразу выдвинула предположение. – Там будет какая-то важная встреча, а после прием?

– Конференция, – ответил мне Ким тоже по-корейски. – Нудная конференция, а после прием.

У него был очень странный акцент, не мягкий американский, а скорее… английский? Нет! Возможно, немецкий.

– Когда мы вернемся?

– В пятницу, – ответил Ким таинственно. Специально, чтобы напомнить мне о моем вчерашнем проколе. Я надеялась, что сегодня все выведаю у Сехуна, но раз его нет поблизости, придется искать другие способы. За два дня уж что-то придумаю. Хм… Интересно, получится ли у меня немного споить и задобрить собственного начальника? Закусив губу, я отвернулась к иллюминатору. Вид на город с высоты полета завораживал.

– Поспи, – привлек меня голос Тэхена. Он положил небольшой ноутбук к себе на колени и подсоединил к нему флешку. – Ты нужна мне активной вечером.

– Все в порядке, я…

– Руби Джейн, – предупреждающе окликнул Ким и посмотрел на меня исподлобья.

– Тот случай, когда не нужно спорить? – догадалась я.

– Да. Он вставил в уши наушники и включил программу озвучки текста – я заглянула в ноут, когда проходила мимо него. Да, он решил проверить мой перевод. Никому никогда не доверяет. И, собственно, правильно делает. Он не должен верить мне. Я невольно задумалась о том, что он сказал про Чимина. А что, если он в самом деле не просто мой сосед? Что, если наше знакомство не было случайным? А вдруг его подослали, чтобы шпионить за мной? Я легла на кровать и задумчиво уставилась в потолок. Нет, это звучит нереально. Это ведь Чим. Мой Чим. Никто не знал, где я собиралась снять квартиру. Это было спонтанным решением. А Пак уже жил там около трех месяцев. Кажется, я превращаюсь в параноика.

Предательница[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя