У Тэхена красивый дом. Я была немного удивлена, что обстановка оказалась настолько уютной. Хотя сама предпочитаю минимум мебели и вещей, но здесь в каждой комнате все было на своих местах – видно руку одаренного дизайнера. Стены коридора светло-серые, со вставками деревянных панелей и вазонами с цветами. На полу зеленая ковровая дорожка, и через каждые пятнадцать-двадцать футов дверь. Я вошла в первую, и сразу же попала в библиотеку. Здесь было очень мило. Такая себе зона релакса, когда можно выбрать любую книгу из огромного стеллажа от пола до потолка и устроится на мягкой софе у окна. Но почему-то Кима за этим занятием я представить не могла. Зачем ему столько книг, если он не может читать со своим зрением? Вторая была заперта. Третья тоже. В четвертой оказался смежный санузел. За ним был небольшой спортивный зал. А в самом конце коридора еще две двери. И только одна из них открывалась. Толкнув ее, я уже знала, куда попаду. В хозяйскую спальню, конечно. Присутствие Кима было везде. В каждой вещи. Здесь пахло им, здесь царила его энергетика. Кровать была огромной, мебель темной, даже простыни и те черные. Окон и света было маловато, зато имелось одно огромное зеркало на всю стену прямо напротив кровати. И еще в этом самой комнате у одной из прикроватных тумбочек стоял до ужаса знакомый чемодан. Мой! Открыв его, я увидела там всю одежду, которую Тэхен выбирал для меня.
– Он издевается! – пробормотала я и пошла исследовать другие двери в этой спальне. Одна вела в шикарную гардеробную. Вторая – в ванную комнату с джакузи. А третья опять была заперта. Судя по расположению, она вела в другую спальню, у которой также был выход в коридор. Как он там сказал? Любая понравившаяся в этом доме? Схватив чемодан, я потопала вниз. На кухне Тэхена я не нашла, потому пошла сразу искать комнату, в которой проснулась тем утром. За лестницей действительно были еще три двери. Правда, попасть мне удалось только в одну. Собственно, это был кабинет Кима. Большой, просторный, почти точная копия офисного с таким же столом. За ним я и нашла хозяина этого безобразия.
– Все заперто! – возмутилась я, оставив свой чемодан в коридоре. Ким положил на стол железный дипломат, который привез из офиса, и сделал глуповато-виноватый вид.
– За гостевые комнаты отвечает моя домуправительница. Но, как я сказал, сегодня у всех, кроме охраны, выходной, так что…
Сейчас я могла бы смотреть ему в глаза все двадцать две секунды, потому что запала злости хватало с головой. Но он не смотрел. Его куда больше интересовало содержимое дипломата. Достав черную папку с документами, он положил ее на стол и убрал кейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательница[Закончен]
FanfictionУстроиться на работу к миллиардеру Киму, не вопрос, если только тебя не заставляют шантажом а миллиардер Ким уже знает о тебе и ведёт свою игру. Переделано под к-рор. 18+ нецензурная лексика.