Глава 19

2.5K 168 65
                                    

– Я уже посчитал, – шепнул он. Теперь даже грохот музыки не мог перекрыть его слова – так близко он был. – Как видишь, не помогает.

Я впала в какой-то бессмысленный ступор. Не могла ни ответить, ни кивнуть, только и делала, что смотрела на него как мышка на кота, ожидающая нападения. Он мог бы поцеловать меня, и я бы не смогла ему помешать. Я бы и не подумала. Он мог бы запустить свою руку под мое платье, а я бы и не вспомнила, что мы здесь не одни. Вот это действительно пугало – то, какой податливой я становилась с ним.

– Домой, Дженни  – на выдохе приказал Ким. Тяжело, безапелляционно. Как будто решение взять себя в руки далось ему с огромным трудом. Но все же это мгновенно отрезвило. Какого черта я играю с этим огнем?

– Да. Я-я только зайду… Туда… – Махнула в сторону женской комнаты и опустила глаза. Просто если бы продолжила смотреть, утонула бы.

– Две минуты, – обозначил Ким и отстранился. Вернее, он всего-то засунул одну руку в карман своих брюк, давая мне возможность протиснуться мимо него. И как только я сделала это, поняла, что намного пьянее, чем была еще минуту назад. В женскую комнату мне было просто необходимо. Хотя бы для того, чтобы плеснуть себе в лицо ледяной воды и посмотреть в свое отражение. Посмотреть и вспомнить, для чего я связалась с ним. Мне намекали, что любые средства для достижения цели хороши. Но я никогда не спала с мужчиной ради выгоды, и не собиралась. Я посмотрела в зеркало, увидела шальной блеск в собственных глазах и поняла, как сильно изголодалась. Я не собиралась спать со своим боссом! Но… Я ведь тогда не знала, какой он. А теперь знаю. От таких, как Ким Тэхен, не уходят. Но хуже всего то, что таких, как он, недостаточно для одного раза. Подсев однажды на этот наркотик, невозможно спрыгнуть. Так что же я делаю сейчас? Почему лечу на этот губительный свет, зная, что он обожжет?

– Надо убираться отсюда! – произнесла я себе, призывая к благоразумию. – Погуляла и хватит. Домой! Только к себе, а не к нему!

Я вышла и увидела его все у той же стойки. Горячего, мужественного, до чертиков привлекательного. Он держал руки в карманах и смотрел в толпу. А рядом уже невесть откуда появилась роковая брюнетка в черном латексном платье.Она поглядывала на Кима с явным интересом. Весь ее вид кричал: «Трахни меня!», а он даже не смотрел на нее. Он почувствовал мой взгляд на себе и повернул голову в мою сторону. Я не хотела думать, что выгляжу так же, как и та брюнетка, и что посылаю ему те же сигналы. Но Ким, оторвавшись от стойки, пошел ко мне с таким видом, будто я его собственность, странным образом отбившаяся от хозяина. И за это меня ждало наказание, что пугало, и безумно возбуждало одновременно. Вот он, самый подходящий момент, чтобы признаться себе, что я уже не хочу бессмысленный секс для снятия напряжения. Я хочу Ким Тэхена. Черт, я действительно его хочу! И эта потребность засела в моей голове очень глубоко.

Предательница[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя