○●7 глава●○

1.3K 78 2
                                    

Они приступили к съёмке. А я просто наблюдала со стороны. Они реально такие крутые. Теперь я понимаю, почему моя сестрёнка от них без ума.
Стафф: Т/и, у Сонхуна причёска немножко испортилось.
Т/и: Аа..да, сейчас подправим.
[Я подбежала к нему и быстренько подправила ему волосы.]
Сонхун: что случилось?
Т/и: ничего..всё отлично!
Сонхун:хорошо.

Они продолжали съёмку. И вот съёмка уже закончилась, мальчики сидели и отдыхали, стафф и остальные собирали и убирали все вещи. Я чтобы мальчики взбодрились, взяла мороженое, и решила отнести им.
Т/и: вы хорошо справились! Были как всегда на высоте!–сказала раздовая мороженое.
Чонвон: спасибо!
Сонхун: спасибо, Т/и!

Т/и: поешьте мороженое! Это я вам купила.
Ники: спасибо!
Джейк: спасибки Т/и!
Т/и: да не за что!
[Я сели вместе с ними и мы вместе кушали мороженое и болтали.]
После съёмок мы сели в автобус и поехали обратно в компанию. Я также села рядом с Ники. Он сам дал мне один наушник и молча сидел. А я лишь взяла наушник и слушала музыку. Дорога долгая, поэтому я сразу же уснула на заднем сиденье. Уснула даже не почувствовав, что Ники тоже уснул на моих плечах. Уже за полночь и мы только приехали в компанию.

Менеджер Сон:ребята вставайте!
Т/и: а?! А да! Сейчас!
Ники: ты что так громко?
Т/и: ой извини! Ты тоже уснул?
Ники: да, ты не почувствовала, что я спал на твоих плечах?
Т/и: аа, да. Нет, не почувствовала. Может крепко спала?!
Ники: Т/и, я сейчас зайду в компанию, заберу свои вещи и мы...
Т/и: Ники, слишком поздно, давай завтра? Завтра у тебя съёмки. А потом поужинаем!
Ники:хорошо! Тогда до завтра!
Т/и: мгм, Спокойной ночи!

Я зашла в компанию, сразу же за ним. И тут перед нами вышел менеджер Сон.
Менеджер Сон: Ники, ребята тебя ждут.
Ники:хорошо, до свидания!
Менеджер Сон: Хорошего сна!
[Он ушёл, а я стояла перед ним.]
Менеджер Сон: Т/и, артисты выглядели на высшем уровне, благодаря тебе!
Т/и: да что вы, тем более стилист Ко тоже работала со мной, но всё равно спасибо! Я рада, что потрудилась на славу, хехе!
Менеджер Сон: Директору очень понравились образы!
Т/и: спасибо! Ладно, я пойду. Спокойной ночи, менеджер Сон!
Менеджер Сон: хорошо, иди.

Я зашла в кабинет, забрала свои вещи и пошла домой. Заказав машину, я поеду домой на такси. Так как в такое время не ходят автобусы, я заказала такси.Через минут 10 я уже была дома. Зайдя домой я сразу же разделась и легла на кровать. И тут экран телефона засветился.
      °–спишь?°
      °–только собиралась, а ты?°
      °–мне как та не хочется спать, ты не против так поболтать по телефону?°
      °–Ты хочешь позвонить?°
      °–Если можно?, да!°
      °–хорошо°

[После этого сразу же позвонил.]
–О чём хочешь поболтать?
–да, просто. Хотелось услышать твой голос.
–Теперь слышишь, рад?
–да
–Ники?
–м?
–что ты больше любишь клубнику или чернику?
–клубнику, ты наверное посчитаешь это странным, но я люблю разогревать клубнику в микроволновке.
–Ого, прикольно, давай завтра попробуем. Я тоже хочу попробовать это.
–хехех, окей

До 2 часов ночи мы с ним так и болтали по телефону. Были моменты, когда Сону и Чонвон тоже присоединялись. После этого я сразу же уснула.
На следующее утро я встала от будильника. И увидела сообщение от Ники.
   °Ники: Доброе утро, Т/и! Когда приедешь в компанию, зайди к нам, мы хотели позавтракать с тобой.°

После этого сообщения я сразу же встала с кровати и пошла в ванную умыться, быстро помыла волосы. После оделась, накрасилась и вышла из дома. Быстро добежала до остановки. Приехал мой автобус и быстренько зашла туда. И спомнила что не ответила, Ники, что я приду.
  °–Доброе! Конечно, я приду к вам!°
  °–Отлично°

Я вышла из автобуса и зашла в компанию. После решила зайти в кабинет, чтобы оставить свои вещи. В комнате никого не было. Потом я пошла в комнату парней. Они все были там.
Т/и: Доброе утро! Как ваши дела?
Джейк: Привет, Т/и!
Ники: у нас всё хорошо, а у тебя?
Т/и: у меня тоже!
Сону: садись, вместе позавтракаем!
Чонвон: да, вот угащайся!
Т/и:спасибки!

Мы вместе позавтракали и поехали на сегодняшние съёмки. Сегодня нужно просто пару сцен снять. И всё. Вы выехали на место съёмки. По дороге мы с Ники, Хисыном и Джейком играли рассказывая разные истории. И вот мы приехали на место съёмки. Мы вышли из машины и я с помощниками быстро занялась за артистов. После того мы их подготовили. Они снимались, а мы просто наблюдали за ними.

И вот съёмка подошла к концу. И в 15:00 мы уже были возле входа в компанию. Я зашла чтобы занести вещи.
Стилист Ко:Т/и! Ты на славу постаралась- сказала она, в тоже время обнимая меня.
Т/и: Спасибо, Миджи!
Стилист Ко: Давай отпразднуем это?!
Т/и: можно, но я сегодня занята.
Стилист Ко:тогда хорошо, отпразднуем в другой день.
Т/и: мгм, до свидания!
Стилист Ко: пока!

Моя идеальная модель Место, где живут истории. Откройте их для себя