Он показал мне фото, где я очень сладко спала.
–эйй..что за фото? Когда ты её сделал?
–Когда мы ехали на съёмки клипа, вчера. Это Джейк сфоткал.
–Но мы тут такие милые! Особенно я!
–пфф, а я?
–ты тоже! Милый мой!
–называй меня так, почаще.
–хорошо! - сказала я погладив его волосы.
–и почаще гладь мои волосы..
–хахах, хорошо!Мы с ним сидели на диване в обнимку и просто смотрели телевизор. И также уснули на диване. Было так приятно обнимать его. Что всё это казалось сном. В 7 часов прозвенел будильник.
–Ники, вставай!
–Неа, не хочу, давай полежим еще 5 минуточек так?
–хорошо, но только 5 минут
–мгм–Всё, 5 минут прошли!
–Ты такая злюка!
–Ники, вставай!
[Я встала с дивана и быстро побежала в ванную, умылась и вышла из ванной. А он всё еще лежал на диване.]
–Эйй..я же сказала вставай!- подошла я к нему и встала перед ним.
[Пока я ему говорила "вставай", он притянул меня к себе и через секунду я уже лежу возле него.]
–Я просто устал, давай полежим еще минутку, потом я обещаю, что встану.
–хорошо–Ладно, встаём! Давай я тебе разогрею клубнику в микроволновке?
–давай!
[Мы встали и пошли на кухню, он поставил клубнику в микроволновку и пошел умываться. Я пока поставила чайник. И готовила завтрак.]
–Оо, клубника готова! Вот попробуй.
–Ммм, интересно! Вкусно! Прикольно!
–Нравится?
–мгм, очень! Я раньше клубнику так не ела, очень вкусно!–ладно, давай поедим и пойдем в компанию.
–мгм!
Мы вкусно позавтракали. Я пошла в свою комнату переодеться.Я оделась и вышла из комнаты.
–Всё идём!
–Ты такая красивая!
–да, ладно. Не такая я уж красивая.
–нет, ты очень красивая♡
–...лаадно, я смущаюсь, идём уже быстрей.
–хахах, ага
Мы вышли из дома и направились в компанию.
–маску и кепку надень, а то тебя узнают.
–мгмТ/и: если кто-то спросит, скажем что встретились по дороге. Никто не должен узнать, что мы встречаемся.
Ники: Как скажешь.
Т/и: Я просто не хочу чтобы тебя потом хейтили и говорили о тебе плохое. А я это переживу, но тебя это не должно касаться.
Ники: не говори так, мы вместе переживём это. Могу я взять тебя за руку?
Т/и: нет, сейчас я твоя стилистка, а ты айдол.Ники: хорошо, может я приду к тебе или ты можешь прийти к нам? Поболтаем, посидим со всеми.
Т/и:хорошо, еда за мой счёт!
Ники: я тоже оплачу, всё таки я твой парень!
Чонвон: ты кто?
Сону:да, ты кто? Можно по подробнее?
[Мы с Ники обернулись, а позади нас были Сону с Чонвоном. Они стояли в шоке и в недоумение.]
Ники:аа..привет! Как ваши дела?
Т/и: привет, Чонвон, Сону! Вы не так всё поняли.Чонвон: Но..Ники сказал что он твой парень.
Ники: да, я это сказал.
Т/и: эйй..
Ники: мы с Т/и встречаемся!
Сону: я рад за вас! Слушайте, а вы круто смотритесь вместе!
Чонвон: об этом больше никто не знает? Ребята, я рад за вас очень! Но вы сможете?
Т/и: спасибо!
Ники: да мы сможем, по крайней мере мы попробуем!Чонвон: тогда хорошо! И я не против посидеть всем нам вместе.
Сону: да, я тоже не против!
Ники: хорошо, тогда мы с Т/и принесём покушать.
Т/и: мгм
Мы дальше пошли, всю дорогу Сону с Чонвоном спрашивали когда мы начали друг-другу нравится. И так мы дошли до компании.
Т/и:я пошла, увидимся!
Все: мгм, давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя идеальная модель
Fiksi PenggemarТ/и-стилистка и визажистка, которая мечтает поработать с звездами мирового уровня и даже с корейскими айдолами. Она не совсем заинтересована в отношениях. Но когда в её жизни появляется один парень всё меняется. А что будет дальше? Узнаете в следую...