Я быстренько вышла из компании. И побежала домой , чтобы прибраться там. По пути домой заскачила в магазин за некоторыми продуктами.
И вот с большим пакетом в руках я вот хотела открыть дверь, но меня опередил парень.
Т/и: ты уже здесь?
Ники:мгм, я тоже с пакетами!
Т/и: ты ходил в магазин? Тебя не узнали?
Ники: нет, не переживай. Зайдём?
Т/и: а?! Да, заходи!Мы зашли в дом и занесли продукты, а после я сразу побежала убрать все свои разбросанные вещи.
Т/и: Ники..посиди пока на кухне, я сейчас..не выходи из кухни.
Ники:но..почему..?!- девушка уже не слышала его слова и просто побежала всё убирать.
[Через 5 минут она все таки убрала всё.]
Т/и: можешь выходить.
Ники: аа..ты просто всё убирала? Сказала бы, я бы помог.
Т/и: нет, спасибо!Т/и: ну чтож что будем смотреть?
Ники: что хочешь?
Т/и: не знаю, дораму?
Ники: ладно, тогда дораму.
Т/и: как раз выходит новая дорама "Взбодрись".
Ники: мгм включай.
Т/и: давай, сперва приготовим покушать, а потом смотреть?
Ники:как скажешь.
[Мы пошли на кухню. Взяли кимпаб, разные чипсики и крустяшки, сок и решила приготовить токпокки.]–Ники, давай приготовим токпокки? У меня как раз есть токи!
–хорошо!
[Я поставила воду кипятиться, положила токи и соус.]
–Любишь токпокки?
–да, вполне! А ты?
–Очень, раньше когда мама с папой были на работе в командировке, мы с Джиён всегда ели токпокки. Не знаю, почему,но есть токпокки со своей сестрёнкой и просто поговорить меня успокаивало.–понятно, ой..Т/и кипит.
–а..да! ‐ сказала девушка открыв крышку сковороды, она взяла ложку.
–Вот попробуй! ‐ сказала она, держа в руках ложку с токпокки.
–мгм. - сказал парень, после чего попробовал еду приготовленную девушкой.
–Ммм..вкусно! Очень!
–Да?! Я рада что тебе понравилось!Мы с ним быстро побежали в гостиную, и включили дораму. И вот спустя 2 часа мы посмотрели 2 серии. Еда ещё осталась поэтому, мы решили просто посидеть и поболтать.
–Как ты поедешь домой?
–не знаю, может останусь здесь, уже довольно поздно.
–Эй..ты должен поехать домой, тебя будут искать.
–Я сказал ребятам, прикрыть меня. Так что ничего страшного.
–Но я не оставлю тебя здесь ночевать, ты пойдёшь домой.[После моих слов он приблизился ко мне, это было слишком близко. От этой близости у меня как будто мурашки по телу прошлись. Отстранившись он сказал.]
–Т/и..ты мне нравишься!
[Эти слова были настолько неожиданными, что чуть не подавилась.]
–Ой..прости меня. Не надо было это говорить.
–да,ладно. Ничего страшного.–Всё равно..Т/и, ты мне очень нравишься! Я знаю, может это для тебя слишком сложно. Но я влюбился в тебя! И я больше не могу этого скрывать.
[После его слов, мне стала легче, потому что, я понимала что мои чувства взаимны. Но смогу ли я встречаться с звездой? Этот вопрос всегда прокручивался у меня в голове. Но всё таки стояло попробовать. После его слов, я поцеловала его.]Я быстро поцеловала его, сама не понимая, что делаю. После этого сразу закрыла свое лицо подушкой. Он сидел ничего не понимая.
–Это же можно считать как твой ответ?
–ммгм..
–Тогда открой своё лицо. Я хочу посмотреть на тебя!
–нетт, я слишком смущена
–нууу..давай Т/и.
[Сказал он эти слова, и убрал подушку с моего лица. Он смотрел на меня такими глазами, что моё сердце не выдержила.]
–несмотри на меня так
–почему?–Ты просто не знаешь, как этот твой взгляд заставляет моё сердце трепетать.
–а если так?
[Он приблизился ко мне ещё ближе.]
–Я хочу поцеловать тебя! Можно?
–кажется я уже дала ответ!
[После этого он взял меня за талию, и потом мы слились просто в самом прекраснейшем поцелуе. Это был мой первый поцелуй за мои 18 лет. Ну конечно если не считать, тот поцелуй, когда я его поцеловала минуты 4 назад.]–Теперь ты моя!
–мгм! - сказала я после чего обняла его.
–Т/и..
–да?
–я хотел тебе показать это ещё вчера, но не получилось.
–показать что?
–вот, сейчас посмотри.
[Он взял свой телефон и показал мне фото которое сделано Джейком. Да, да! Фото которое было сделано в машине в тот день]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя идеальная модель
ФанфикТ/и-стилистка и визажистка, которая мечтает поработать с звездами мирового уровня и даже с корейскими айдолами. Она не совсем заинтересована в отношениях. Но когда в её жизни появляется один парень всё меняется. А что будет дальше? Узнаете в следую...