Меня зовут Т/и. Я профессиональный визажист. Я с 10 лет работала моделью, а потом 14 лет я прошла на курсы визажиста и стилиста. И теперь в возрасте 18 лет я стала профессиональной визажисткой. Я начала работать ещё с юных лет. Поэтому, знаю какого это работать и зарабатывать. Не давно я подала документы в компанию и теперь жду ответа.Я всегда хотела работать с звездами мирового уровня и даже с корейскими айдолами.
У меня есть младшая сестра, которая учится в старшей школе. Родители и сестрёнка живут в другом городе, от куда я родом. Я сейчас в Сеуле, учусь и живу здесь.Утром я всегда встаю рано и выхожу на пробежку. Обычно до 7.00 я пробегусь и иду домой завтракать. И да в 7 часов я была уже дома. И начала готовить себе завтрак. После плотного завтрака, я начала готовиться. Так как сегодня у меня собеседование в крупной компании Кореи. Я приняла душ, высушила волосы, и сразу же села чтобы накрутить плойкой волосы. После того как накрутила волосы я начала краситься. После оделась и вышла из дома.
Села в автобус и поехала на собеседование. И вот я уже стаю возле входа в компанию. Я зашла в компанию.
–Ого, она такая ограмная!!! Тут и заблудиться можно.
Я быстренько побежала в администрацию.
Т/и: Здравствуйте! Я пришла на собеседование.
?:Здравствуйте! Да, вас уже ждут. Идёмте я вас провожу.
Т/и: хорошо.Я зашла в кабинет, где должно проходить собеседование.
Директор: Здравствуйте, Т/и! Мы вас ждали! Садитесь
Т/и: Здравствуйте!
Директор: Как вы уже знаете, мы ищем профессионального визажиста и стилиста. У вас очень хорошие показатели, и у вас ещё есть диплом. Поэтому я думаю вы нам подходите.
Зам.директора: Да, как сказал Директор вы нам подходите!Зам.директора: Скоро у наших артистов камбэк и вы должны будете приготовить наряды и образы. Компания обеспечит вам финансы. Так как у группы остался один стилист, вам придётся работать усердней.
Директор: Т/и, вы сможете! Мы в вас верим! Вы можете приступать с завтрашнего дня.
Т/и: могу ли я приступить сегодня?
Директор: если вам не трудно, то конечно можете!
Зам.директора: думаю ознакомиться с группой и песней вам нужно сегодня, чтобы придумать и реализовать идеи и образы.
Т/и: да, разумеется! Я бы хотела это сделать сегодня!Директор: спасибо вам, Т/и!
Зам.директора: я вас провожу до стилиста Ко и приставлю её. Идёмте!
Т/и: хорошо
Мы пошли в кабинет стилиста и там было очень уютно.
Зам.директора: Стилист Ко, к нам присоединилась стилистка, которая будет вам помогать.
Т/и: Здравствуйте, меня зовут Т/и! Приятно познакомиться!
Стилист Ко: привет, меня зовут Ко Миджи! Рада познакомиться!
Зам.директора: ну всё стилист Ко объясни и покажи всё новому работнику.
Стилист Ко: хорошоСтилист Ко: ну чтож сколько тебе лет?
Т/и: мне 18, а вам?
Стилист Ко: ты такая молодая! Мне 24. Можем разговаривать не формально, так будет удобнее.
Т/и: хорошо. А когда камбэк группы?
Стилист Ко: Это мужская группа, и через 3 недели у них камбэк, мы с тобой должны подготовить наряды, образы, какой у них макияж и какая причёска у них будет всё мы с тобой должны будем приготовить и сделать.Т/и: понятно! А с самой группой можно увидеться? Я бы хотела увидеть их чтобы начать подготовливать наряды.
Стилист Ко: конечно, они сейчас должны быть в комнате для отдыха. Идём!
Т/и: ага
Мы пошли в комнату отдыха,там и вправду отдыхали айдолы.
Стилист Ко: Доброе утро, ребята!
Чонвон: Здравствуйте, Стилист Ко!
Джейк: Доброе утро!
Сону: Здравствуйте!
Стилист Ко:ребята, у вас скоро камбэк, компания взяла на работу визажиста и стилиста поэтому..
Т/и: Здравствуйте, меня зовут Т/и! Я ваш новый стилист и визажист!Хисын: Здравствуйте! Вы очень красивая!
Джей: даа, согласен!
Ники: лучше бы стали нашим менеджером!
Сонхун: даа!
Т/и: Спасибо!
Стилист Ко: Ну Т/и, ты вправду красивая, как они говорят!
Т/и: да не такая я уж красивая!
Стилист Ко: На этой неделе мы придём к вам чтобы снять размеры и подготовить палитру.
Чонвон:хорошо!
Джей: будем ждать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя идеальная модель
FanfictionТ/и-стилистка и визажистка, которая мечтает поработать с звездами мирового уровня и даже с корейскими айдолами. Она не совсем заинтересована в отношениях. Но когда в её жизни появляется один парень всё меняется. А что будет дальше? Узнаете в следую...