○●5 глава●○

1.4K 85 8
                                    

На следующее утро я встала из-за будильника. Было такое ощущение будто по мне во сне прошёлся танк. Но как бы я себя не чувствовала я должна пойти на работу. Я быстро встала с кровати, умылась, оделась и вышла из дома. По пути на работу, зашла в круглосуточный магазин за кимпабом и соком. И быстренько побежала на работу.

Я зашла в компанию. И побежала в свой кабинет.
Т/и: Доброе утро! Как ваши дела, Стилист Ко?
Стилист Ко: Доброе, у меня всё отлично, а вот ты выглядешь не очень. Не выспалась?
Т/и: да. Хотелось бы ещё поспать.
Стилист Ко: мне тоже! Но у нас уже скоро камбэк, нам нельзя отдыхать.
Т/и: мгм

Мы с ней перешли к делу и подготовливали образы. Процесс был очень интересным и удивительным. Но и результат будет не менее удивительно замечательным!
Т/и: кофе хотите? Я схожу.
Стилист Ко:давай, мне с двойной пенкой!
Т/и: Вас поняла, я сейчас!
[Я вышла из кабинета и увидела передо мной стоящего парня.]
Ники: привет!
Т/и: Ники, привет!
Ники: ты куда?
Т/и: за кофе, будешь? Я и тебе куплю!

Ники: не надо.
Т/и: ты зачем пришёл? Что-то хотел спросить?
Ники: да..что делаешь сегодня вечером?
Т/и: что?! Я?! Не знаю, уже через несколько дней камбэк, я должна всё подготовить.Наверное домой поздна пойду.
Ники: нам тоже надо готовиться..завтра съёмки. Ты же будешь там?
Т/и: конечно, я сама вас подготовлю!
Ники: можно я зайду потом к вам?
Т/и: мгм

Т/и: Ойй, я должна кофе купить. Я пошла, пока увидимся!
Ники: мгм
[Я взяла кофе и побежала в кабинет.]
Стилист Ко: ты куда пропала, вместе с кофе?
Т/и: э..да так, нужно было кое-что сделать
Стилист Ко: завтра съёмки, ты же можешь поехать одна? Я не могу завтра поехать, так как будут выбирать других визажистов.
Т/и: для мальчиков?
Стилист Ко: нет, для другой группы.

Т/и:аа, понятно. Хорошо, я поеду.
Стилист Ко: ну и отлично! Главное ты должна их всех сделать богами, хорошо?
Т/и: Конечно, я сделаю это!
Стилист Ко: хороший настрой!
Т/и: мгм, их образы готовы же,да?
Стилист Ко: почти.. завтра будут готовы все образы, в которых они будут выступать. Мы с тобой справились всего лишь за несколько дней! Это успех!

Стилист Ко: Возьми с собой завтра, вот эти и эти образы, а ещё и эти. А остальные они будут одевать когда будет промоушен.
Т/и: окей! Поняла.
Стилист Ко: ты молодец! Если что-то понадобится или нужен будет совет сразу звони.
Т/и: мгм, хорошо

Я вышла из кабинета и решила пойти посмотреть что там делают парни. Они были в репетиционной. Готовились к завтрашнему дню.
[Я просто приоткрыла дверь и смотрела как они репетируют. Было очень синхронно и круто. Танец прикольный.
Когда я смотрела на них, я увидела как Ники заметил меня. И смотрел на меня, пока остальные танцевали. И я от смущения не знала что делать, и просто смотрела на него.]

Джейк: Оо, Т/и! Привет!
[В этот момент все посмотрели на меня]
Все: привет!
Т/и: Да, привет! Как ваши дела?– сказала я открыв дверь полностью.
Хисын: Отлично, а твои?
Т/и: у меня всё хорошо!
Чонвон: Что ты тут делаешь?
Т/и: да просто, хотела посмотреть что делаете вы. Кстати, я поеду с вами завтра на съёмки.
Сону: круто!
Ники: Одна? Стилист Ко поедит?

Т/и: Она, не сможет.
Джей: Почему?
Т/и: да..у неё завтра типа собеседование, она будет выбирать новых стилистов.
Сонхун: понятно!
Т/и: Вы готовы к завтрашнему дню? Завтра съёмка клипа , потом через 6 дней, промоушен.
Чонвон: да, мы готовы.
Джейк: Хореография и песня готова!
Ники: а образы?

Т/и: всё готово! Завтра я должна сделать из вас богов!
Сонхун: ну..делать не надо, я и так словно бог!
Сону: да ну?! Ну ты..
Т/и: хвастунишка..
Сону: да!
Хисын: вы как дети малые.
Ники: Хён, ты тоже такой же!
Джей: хахах, согласен!
Хисын: эй..перестаньте.

Т/и: ладно, вы репетируйте, а я пойду. Надо до завтра сделать кое какие дела. Увидимся! Пока!
Ники: пока, Т/и!
Все: ага, пока!

Моя идеальная модель Место, где живут истории. Откройте их для себя