~Килер Санс~

3.1K 65 10
                                    

Ты перешла в банду найтмера один месяц назад.
Ты со всеми нашла общий язык, со всеми подружилась, но ты заметила что килер немного странно ведёт себя с тобой.
Тебе говорили что он влюбился в тебя, но ты не верила им, потомучто как без чувственный убийца может влюбиться в какуето девчонку за один месяц?
Ты спокойно сидела в своей комнате и залипала в телефоне, к тебе кто-то постучался.
Ты сказала <входите> и к тебе вошол килер.
Килер— босс, сказал нам идти на задание...
— окей...сейчас, подождёшь?
Килер— куда я денусь...
Килер вышел с комнаты и пошол на первый этаж, ждать тебя там.
Ты одела худи, джинсы, кросовки и перчатки, для того чтобы тебе было удобно держать нож, если понадобиться.
Ты вышла с комнаты и пошла к килеру, килер стоял и ждал упираясь об стену.
Ты подошла к нему и сказала что ты готова.
Килер телепорирывался с тобой туда куда сказал босс, вам нужно было украсть одну вещь, и вы принялись приступать.
Килер отвлекал и убивал всех а ты окуратно прокралась туда и забрала то что нужно.
Ты вышла из этого здания и видишь месево, а тоб-то много трупов.
Килер— всё?
— да..
Килер— пошли от сюда...а то сейчас мусора сюда приедут.
Ты подошла к килеру и вы телепортирывались к двери босса, ты постучала и услышала <войдите> вы вошли к найтмеру и предоставили то что вам нужно было украсть.
Найтмер— всё....свободны..
Вы вышли из кабинета найтмера.
Килер— может куда-то сходим? Например в оутейл?
— я не против)
Вы телепортирывались в оутейл.
Вы сели на землю возле обрыва, и смотрели на звёзды.
Килер— здесь красиво, как всегда..
— согласна)
Ты почуствовала что килер обнял тебя одной рукой, ты значала ничего не поняла, ты подумала, зачем он это зделал? Ты через 10 секунд не обращала внимания на это и дальше сидела и смотрела на звёзды.
Через 5 минут килер целует тебя в щоку.
Ты покрылась румянцем и смотрела на него.
— что ты делаешь?...
Килер тебя поцеловал в губы, ты была в большом шоке, но ты приняла поцелуй.
Через 30 секунд он отстранился от тебя, и начал целовать твою шею. Ты стонала от удовольствия, вы лягли на землю а он не переставал кусать твою шею, он через какое-то время начал мять твою грудь, он отстранился от твоей шеи и он снял с тебя худи.
Килер— а ты ещё та киса~
Он снял с себя куртку и он поцеловал вас опять в губы, он пока вас целовал достал свой член, а низ он снял с тебя полностью.
Через 1 минуту он отстранился от вас.
Он в тебя вошол полностью, ты болезненно простонала, килер ждал пока ты прывыкнешь, через какое-то время ты помахали головой в знак что он может продолжать, он начал двигаться, он двигался медленно 3 минуты, а потом начал ускоряться с каждым толчком, тебе было немного больно. Через 20 минут он уже в тебя вдалбивался, а ты стонала от удовольствия, он тебе говорил комплименты и пошлости чтобы ты больше возбудилась.
Килер— мм...ты такая горячая крошка~
И тебя это возбуждало, через 1 час он вышел с тебя и кончил тебе на живот, вы тяжело дышали, килер взял тебя и подтянул к себе и тебя перевернул на живот и вошол, ты простонала, а килер начал двигаться, он кусал твою шею и ускорялся, а ты стонала от удовольствия, через 5 минут он был на бешеной скорости, а ты стонала как последняя сука, он покусывал твою шею, он был на очень бешеной скорости, ты начала стонать от боли, а килера это очень возбуждало, у тебя пошли слёзы и ты пыталась сказать чтобы он был помедленнее но у тебя это не сильно получалось.
— ос..ммм~ тановись ах~ ммм~
Ты не могла понятно сказать, он конечно пытался разобрать твои непонятные стонны, но он не убавлял темп, через 2 часа он вышел с тебя и кончил на землю. Вы с ним очень тяжело дышали, он взял твою одежду и тп в комнату, он положил тебя на кровать и укрыл тебя, а твою одеду кинул на стул и лёг возле тебя и обнял.
Килер— я тебя люблю..
Но ты уже спала, он поцеловал тебя в лоб и вместе с тобой заснул.
__________________________________________________________
Как то так)
Ладненько всем пошлости и пока>:)♥♥♥♥♥♥♥♥
__________________________________________________________
695 слов.

~лимоны( т/и и андертейл ау)~(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя