~эррор Санс~

2.7K 58 9
                                    

Ты попала к нему в пустоту ещё 3 месяца назад, тебе эррор нравился как просто друг не более но ты бывало чувствувала что он к тебе не ровно дышит, ты значала думала что тебе кажеться, но ты начала в этом сомневаться.
Как-то раз когда вы сидели и смотрели андервелу и поедали шоколад, эррор прижал тебя к себе, он начал немного трусится и глючить, тебе показалось это страным но ты не предала этому значения.
Эррор видит что тебе на это пох, и он решил брать всё в свои руки, он взял тебя нитями и подошол к тебе. Эррор поцеловал тебя в губы и вовремено мял твою грудь, через 2 минуты он отстранился от тебя и начал снимать с тебя верхнюю одежду.
Он снял с тебя одежду и начал покусывать твою шею, он глючил и немного трусится ведь у него гаптофобия, он пока целовал тебя в шею то он достал свой член, он снял с тебя нижнее белье и вошол в тебя, ты простонала от боли, Эррор подождал пока ты прывыкнешь, ты через какое-то время помохала головой в знак согласия, и эррор начал двигаться. Он с каждым толчком увеличивал скорость.
~через 10 минут~
Он был на высокой скорости, ты стонала от удовольствия, а эррор лагал и трусился.
~через 30 минут~
Эррор был на бешеной скорости, ты стонала от боли и удовольствия, он просто вдалбивался в тебя, но через секунду он выходит з тебя и кончает на пол, вы тяжело отдышуетесь и смотрите друг на друга, он отпустил тебя и ты упала на пол, он заставил сосать ему, ты начала ему сосать.
~через 15 минут~
Вы лежали на пуфику в обнимку, он тебе сказал что он тебя любит, ты ответила взаимностью и так вы заснули))))
__________________________________________________________
Както так>^<
Думаю получилось не плохо)
Всем удачи и пока ♥♥♥♥
__________________________________________________________
298 слов.

~лимоны( т/и и андертейл ау)~(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя