~даст~

2.5K 60 5
                                    

Ты жила с ним уже где-то пол года, ты попала к нему в подземелье, он значала тебя убивал, мучал, издевался над тобой, но когда ему надоело это, он просто перестал тебя убивать, и пытался подружиться типо... Ты живёшь с ним...готовишь, убираешь и прочее. Ты замечала на себе всегда страные взгляды даста, бывало даже такое что он тебе на плечё или на ногу положит свою руку, тебя это немного бесило, но ты не подавала виду, он тебя бывало обнимал даже за талию но тебе было глубоко на это плевать. Один раз когда ты была в своей комнате и лежала на кровате к тебе зашол даст.
— тебе что-то нужно?
Спросила ты...
Но ответа не послышалось. И через секунду Даст подошол к тебе и навис сверху тебя, тебе стало очень стрёмно...ведь ты была в такой ситуации впервые. Даст просто начал рвать твою одежду, ты была вся красная как помидор, через 10 секунд ты была без одежды, даст без всяких слов начал кусать твою шею, ты пыталась держать свой стон, он кусал тебя довольно больно но приятно, он всё спускался спускался и спускался, он обкусал всё твоё тело.
Даст— а ты приятная на вкус)~
Тебе было немного страшно, но у тебя было больше возбуждения чем страха. Даст нацепил на тебя ошейник, и он начал его тянуть очень сильно что тебе было больно.
Даст— ну что? Давай поиграем сучка)
Даст достал свой член и заставил тебя сосать.
Ты сосала его член, даст брал тебя за волосы и впихивал тебя.
Через 30 минут.
Ты стонала от бешеной боли и рыдала, а даст двигался в тебе как зверь, его твои слёзы и мольбы о прекращении только больше возбуждали, он тянул тебя за ошейник и тебе было ещё больнее.
Через 50 минут.
Даст вышел с тебя и кончил тебе на спину, ты очень тяжело дышала, даст лёг на кровать а тебя потянул ошейником, ты поняла что тебе нужно будет быть на нём, ты села и начала медленно двигаться, дасту это явно не понравилось, он ударил тебя по жопе и начал сам двигаться, тебе было больше приятно чем больно, ты стонала от удовольствия, а даст хотел видеть твои страдания но решил немного тебя расслабить.
Через 20 минут.
Даст прижимал тебя лицом к стене твои руки завязал верёвкой, и через секунду вошол в тебя и начал двигаться очень быстро.
Тебе было больновато но приятно, дасту нравились твои сладкие стоны, но он хотел всё же слышать болезненные стоны, он начал двигаться как зверь.
Через 2 часа.
Даст вышел с тебя и кончил на пол, вы тяжело дышали, ты была вся в слезах, даст начал вылизывать твои слёзы. Когда даст закончил он положил тебя на кровать он лёг возле тебя укрыл одеялом и обнял тебя.
Даст— ты просто безумная в постели~
—(////)
Вы через 5 минут заснули.
__________________________________________________________
Извините что такое говно написала! Фантазии нет (
Это был заказ одного чиловика)
__________________________________________________________
474 слова.

~лимоны( т/и и андертейл ау)~(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя