~найтмер~

2.8K 63 5
                                    

Ты была в команде звёздных сансов, тебе у них нравилось, но когда банда найтмера опять ишла разрушать ау то тебе было немного страшно, ведь найтмер мог просто тебя убить тентаклей.
И вот опять нападение плохишей на очередную ау, ты пошла с звёздными чтобы помочь им.
Ты взяла на себя килера, Дрим взял на себя найтмера, инк взял на себя эррора и кросса а Блу взял на себя даста и хоррора. Ты дралась с Килером, и ты его почти победила как вдруг тебя взял найтмер тентаклей и закинул в какой-то портал, ты упала в какуето темницу, здесь было холодно и мрачно, ты встала и отряхнулась от какой-то грязи, портал закрылся и ты была одна, тебе было страшно, ведь что будет дальше ты не знала...
~через 1 час~
Ты сидишь на полу в темнице и кто-то открывает калитку, и ты видишь найтмера....он был один, без его команды....ты немного удивилась этому но не подала виду. Он подошол к тебе.
Найтмер— ну приветик....)
— что тебе от меня нужно!?
Найтмер—....не повышай на меня голос....а что мне от тебя нужно....ну мне от тебя нужно лишь одно..
— что?
Найтмер— одно...согласие))
— какое?
Найтмер— ну тебе это не понравиться))
— та какое!?
Ты уже просто начинала рыдать ведь тебе было страшно.
Найтмер— не нужно плакать....и ты должна дать согласие на то что ты будешь моей королевой))
— к-кем...?
Найтмер— ну.. девушкой))
— с чего это вдруг?
Найтмер— с того....
— я не даю согласия....
Найтмер взял тебя за подбородок и поцеловал тебя в засос, ты была в шоке и ты хотела отстраниться от него, но у тебя не получалось. И через 2 минуты он отстранился от тебя.
Найтмер— как хочешь....но я буду к тебе каждый день приходить, и да....ты будешь здесь мучаться^^
Он после этих слов ушол, тебе было страшно вообще что-либо делать, ведь ты понимала что если ты не согласишься то ты можешь здесь умереть....ты просто сидела и раздумывала....над словами найтмера.
~через 1 день~
Ты сидела голодная, тебе было плохо, ты просто рыдала и сидела на холодном полу, и тут к тебе приходит опять найтмер.
Он заходит к тебе.
Найтмер— ну что?)) Подумала?
— д-да....
Найтмер— ты соглашаешься?)
— угу....
Найтмер подошол к тебе и взяв он тебя тентаклей, то он пошол к себе в кабинет, он положил тебя на кровать и он надвис над тобой.
Найтмер— ну что? Королева))
Ты просто лежала и тебе было уже всё ровно...
Он поцеловал тебя в губы и попутно раздевал тебя, ты приняла поцелуй, через 10 минут ты была раздета а найтмер отстранился от тебя, он вошол в тебя жёстко, и ты простонала от боли, найтмер начал двигаться всё быстрее и быстрее а тебе было больно, и у тебя потекли слёзы и ты стонала от боли.
~через 5 минут~
Он был на бешеной скорости, он аж вдалбивался в тебя, а тебе было больно, что ты просто захлёбывалась в своих слезах. А найтмеру было приятно смотреть как ты плачешь.
~через 20 минут~
Тебе стало довольно приятно, и ты начала стонать от удовольствия, найтмер это заметив начал двигаться ещё быстрее. И через 4 минуты он был ещё быстрее, но тебе было просто приятно.
Найтмер надел на тебя ошейник и нацепив поводок он потянул тебя к себе, он поцеловал тебя в губы, он возбуждался с каждой секундой, и через 5 минут он от тебя отстранился и он просто как-то пытался мучать тебя.
~через 1 час~
Он вышел с тебя и кончил на кровать, вы пытались отдышаться, и через 10 минут вы отдышавшись вы лягли на кровать, найтмер накрыв вас одеялом и обняв тебя он сказал.
Найтмер— спокойно ночи, королева....
И вы так и заснули.
__________________________________________________________
Получилось какое-то дерьмо-_-
Я не знаю как вам но мне не зашло, то что я написала...
Но ладно надеюсь вам понравилось^^
Всем удачи и пока ♥♥♥♥♥
Кстати с хелоувином!
__________________________________________________________
635 слов.

~лимоны( т/и и андертейл ау)~(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя