~cross sans~

2.4K 44 11
                                    

Ты была с ним знакома ещё давно, ты с ним в первые подружилась ещё в детстве, он тебе сразу показался немного странным но ты его приняла таким^^ через некоторое время ты уехала куда-то и тебе пришлось попрощаться с ним, но вы встретились буквально ещё четыре месяца назад.

Он был очень рад видеть тебя как и ты его, вы просто сидели в кафешке и общались про разное, как у него жизнь была и как у тебя, вы были очень ради видеть друг друга.

Вот ты живёшь с ним, ты с ним общаешься очень хорошо, тебе просто с ним очень комфортно, но ты никогда не замечала что он к тебе не ровно дышит, он тебе пытался намекнуть на что-то большее чем дружбу но ты не понимала.

И он решил один раз взять всё в свои руки, когда ты готовила завтрак он к тебе подошол и обнял тебя со спины.
Кросс— доброе утро^^
— доброе^^
Он стоял и обнимал тебя так 10 минут, он потом тебя отпустил и пошол к столу, он ждал пока ты доготовишь еду, он тебя спрашивал как тебе спалось и ТД, он хотел сегодня тебе признаться в любви.

Через какое-то время всё было готово, и ты всё положила на стол, ты просто ела себе и общалась с кроссом, и тут он тебе говорит.
Кросс— Т/и...я хотел тебе сказать что.....я тебя люблю!(////)
Ты просто покрылась румянцем и не знала что сказать, тебе было сложно понять свои чувства к нему, ты просто сидела и молчала, но через некоторое время ты ему сказала.
— я тебя тоже...(////)

Кросс подошол к тебе и поцеловал тебя в губы, ты немного этому удивилась но ты приняла поцелуй, через какое-то время вы отстранились друг от друга кросс поднял тебя и отнёс в спальню.

Когда он положил тебя на кровать то он надвис сверху тебя, он очень стеснялся но он хотел твоё хрупкое тело, через 30 минут ты была только в нижнем белье, ты была как помидор, а кросс целовал твою шею.

Через 10 минут кросс вошол в тебя, ты простонала от боли, ведь ты ещё была девственицой, и это твой первый раз, кросс подождал немного пока ты прывыкнешь, после ты дала знак что он может продолжать, он просто начал медлено двигаться а ты стонала от боли.

Через 20 минут он был на довольно большой скорости ты стонала от удовольствия, и тебе было просто приятно, а кросс ещё в добавок кусал твою шею.

Через 30 минут кросс вышел с тебя и кончил тебе на живот, он поставил тебя раком и вошол в тебя, он просто начал вдалбиваться в тебя а ты стонала от боли и удовольствия, а кросс даже не останавливался.

Через 50 минут он вышел с тебя и кончил тебе на спину, он потом заставил тебя делать ему минет.
И ты начала его делать. Через 15 минут он просто последний раз кончил на твоё личико.

Вы с ним отдышавшись лягли спать, он тебя обнял и он тебе говорил как он тебя любит и что просто ты замечательная в постели.
__________________________________________________________
Как-то так^^
Думаю получилось норм=>
Ладно всем удачи и пока ♥♥♥
_______________________________/////////////////////______________
514 слов.

~лимоны( т/и и андертейл ау)~(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя